Режим дня сначала, а системное мышление потом
|
|
5
|
300
|
15.05.2024
|
Стиль жизни
|
|
0
|
29
|
14.05.2024
|
Пик работоспособности
|
|
0
|
18
|
14.05.2024
|
Мелкие задачи, забирающие мощность
|
|
0
|
23
|
14.05.2024
|
Эффективная магистратура
|
|
0
|
26
|
14.05.2024
|
Поиски SoTA в экономике
|
|
0
|
24
|
14.05.2024
|
[МиС-2024-W2] Подсчет задач и излишних работ
|
|
0
|
18
|
14.05.2024
|
Написание постов как способ достижения целей
|
|
2
|
78
|
12.05.2024
|
Практика описания неудовлетворенностей
|
|
4
|
1766
|
12.05.2024
|
Одной теории недостаточно
|
|
2
|
89
|
10.05.2024
|
Создание объяснений (Геомеханика)
|
|
3
|
72
|
10.05.2024
|
МиС-2024.1-И. Мета-модель исследований. Создание объяснения
|
|
0
|
48
|
09.05.2024
|
Пост на помидорку: две защиты, форматы, регламент
|
|
16
|
239
|
08.05.2024
|
Не говори за столом ни о политике, ни о религии…
|
|
1
|
101
|
06.05.2024
|
Откажись от определений
|
|
3
|
105
|
08.05.2024
|
Преодолевая далёкие понятийные расстояния
|
|
0
|
41
|
08.05.2024
|
Поступок героя
|
|
15
|
236
|
08.05.2024
|
Забываете включать трекер Помодоро? Почему это важно и как поставить привычку
|
|
7
|
227
|
08.05.2024
|
СМ: Моё мышление о “Творчество: Догадки и критика” 1
|
|
0
|
64
|
03.02.2024
|
Личная сессия стратегирования
|
|
5
|
113
|
07.05.2024
|
Переносимость идей творческого конвейера для ролей корпоративного ИТ-архитектора и заказчика ремонта квартиры
|
|
1
|
53
|
06.05.2024
|
Этика в совмещении ролей
|
|
5
|
149
|
06.05.2024
|
Пост на помидорку: Капоэйра
|
|
0
|
57
|
06.05.2024
|
[МиС-2024.1-И] Объяснение про капризного ребенка и ответственность
|
|
7
|
128
|
06.05.2024
|
[МиС-2024-W1] Подсчет рабочей мощности
|
|
0
|
41
|
06.05.2024
|
Использование архитектурных паттернов на практике
|
|
1
|
57
|
05.05.2024
|
Творческий конвейер: мышление письмом с экзокортексом Aisystant. Церен Церенов
|
|
4
|
106
|
05.05.2024
|
МиС-2024.1-И. Практика исследований и объяснения
|
|
0
|
35
|
05.05.2024
|
Стратегии обучения в эпоху быстрых изменений
|
|
2
|
126
|
05.05.2024
|
Собранность как катализатор изменения способа усвоения информации
|
|
8
|
155
|
04.05.2024
|