Мышление/тренировка письмом по базовому курсу 25.02.23

Что запомнилось больше всего

  • В первую очередь систему мы рассматриваем как функцию — функционально, а потом только модульно, физично.
    • Предприятие можно описать сначально функционально, что хотим получить, а потом думать. Какие модули будут играть/выдавать нужные нам функции. К примеру так же и цех по изготовления рам(рабочий проект) можно просто описать в виде функциональных объектов, а после думать какие модули там будут использоваться, а после и компоновочное, где какие части должны быть расположены, чтобы работало. Так удобнее, понятнее.
    • Если у нас разные функции у одного модуля для разных проектов, то рассматриваем каждую функцию отдельно — как разные сервисы. То есть разные функции, значит разные проекты — чтобы не прыгать с места на место при обсуждении, не мешать всё в одну кашу и иметь порядок. (тут нужно уточнить, верно ли думаю)
  • Чётко фиксируем сначала воплощение системы(альфу), а потом от неё отталкиваем все остальные альфы, рассматриваем.
  • Каждая альфа представлена чем-то физическим в реальном мире → документации, воплощении.
  • Менеджер.
    • Менеджер думает в 2—ух направлениях, как создать систему создания как организатор(менеджер оргразвития), а потом как операционный менеджер — тот, который работает на конвейере, и работает на то, чтобы конвейер работал бесперебойно. В альфах менеджеры разделены на 2оих: один работает с работами и командами: операционный, второй работает с методом: менеджер оргразвития. Второй меняет заниматься методом в системе создания. Смена исполнителей больше относится к операционному менеджеру.
  • Предприниматель. Термин табуируем, чтобы не бороться с нагруженностью различных трактовок в обществе.
    • Визионер. Его больше интересует целевая система — купят ли продукт, будет ли полезен, будет ли решать продукт.
    • Бизнесмен. Его больше интересует система создания — предприятие. Капитализация бизнеса, прибыльность.
  • Уметь вычитывать из текстов про какие из альф идёт речь.
  • Всегда начинаем с воплощения, потом оттуда прыгаем.
  • Определяется роль по тому действию, решению, которое он сделал.
  • Попробовать домашнее задание так же разложить на альфы.
  • Практика «буфера времени» — увеличение времени. Если внимание уделяется выполнения к сроку,  до 10. Сроки в запас добавляется. Делить поровну нельзя, нужно по большему объекту, чтобы был буфер.

Что было самое сложное

Не то, чтобы сложное, но пришлось пересмотреть своё понимание концепта «буфер работ»

Задачи

  1. Уточнить резюме проекта
  2. Написать 5-10 постов мышления письмом. Включая и тот пост, где я пройдусь по личным проектам, проведу по ним мышление письмом.
  3. Потренироваться письмом, промоделировать рабочие проекты (их несколько сейчас, очень интересно их проработать) использую системную схему проекта с её альфами.
    1. Опубликовать эту тренировку в виде поста.
  4. Дочитать книгу

Что работает — табличка по содержанию, очень сильно экономит мышление, всё в одном месте хранит и заметки и идеи. И это всё по нужным местам расположено и определенным типом объектов обозначено.