Обучение и время

Обучение и время понятия знакомые нам с самого детства. Но лишь когда становишься старше, осознаешь их влияние на свое настоящее и будущее. Прошлое не изменить, настоящие какое есть, а будущее у каждого отдельно взятого человека может быть какое угодно. И обучение и время важные игроки "шахматной доски" жизни. Но что скрывается внутри этих широких понятий? Что можно знать и не осознавать в определении и применении этих понятий в жизни? Положу начало размышлений на эту тему в этом посте.

Обучение мы начинаем задолго до первой школьной линейки и образовательной программы. Ведь обучение есть процесс закладки картин мира с последующим их освоением и как следствие применением. Поэтому каждый родитель несет большую ответственность за картины мира ребенка в его неосознанном возрасте. Пока человек не поймет важность формирования собственных картин мира и не приобретет педантичность в отборе и фильтрации информации для составления образовательного маршрута — он так и останется внушаемым ребенком. Так себе перспектива, не так ли? Но одного понимания и отбора недостаточно для достойного обучения. Управление своими желаниями и откладывание их удовлетворения в угоду обучения мастерству — вот одна из главных способностей деятеля ставящего себя в роль ученика. Такой алгоритм действий первый серьезный шаг к освоению жизненного мастерства.

Так что же такое это "жизненное мастерство"? Пообещаю здесь что следующий пост раскроет эту тему в продолжении мышления письмом по второй главе курса "Системное саморазвитие"