NB: заметка будет дополняться + добавлять чек-листы/контрольные точки по каждой из альф
Для начала представлю в виде системной схемы рассматриваемый проект.
1. Возможность обучения
-- потребность: в собственных проектах нужно поставить практики оргдизайна, стратегирования + и операционного менеджмента. А в первую очередь - продвинуться в мастерстве создания бизнеса как "машинки для зарабатывания денег"
-- бюджет: в какой срок я отобью вложенные деньги и время на обучение? Как считаю? Делаю некий аналог Unit -экономики относительно окупаемости обучения?? Какой "LTV" будет? Смогу ли я регулярно извлекать выгоду от полученного мастерства? (научится класть плитку, чтобы один раз сделать ремонт в ванной, заплатив за курсы и потратив время.. не проще ли мастера нанять? "Оплата за билетик", однако)
-- новая технологии: чем курс лучше курсов конкурентов? Методика ШСМ дает интеллект стек с возможностью бесконечного развития. Развиваю интеллект и способы мыслить по-новому
--...
2. Внешние проектные роли
Роль | Практика | Предмет интереса | Предпочтение/Стратегия | |
1 | Саморазвивающийся | Обучение | ||
2 | Предприниматель | Возможности | ||
3 | Визионер | Нужно ли кому | Быть на фронтире | |
4 | Бизнесмен | Стоимость продажи | ||
5 | Партнер/cо-owner | Ценность | ||
6 | Платильщик за обучение | Стоимость | ||
7 | Инвестор | - Срок окупаемости - Прибыль |
||
8 | Семьянин | Время | ||
9 | Работник/сотрудник | Время | ||
10 | Социальная | Нетворкинг | ||
... |
3. Описание получаемого мастерства
-- учебник СМС 2022
-- концепции маетсрства
-- доп. литература
-- видеоматериалы к курсу
4. Мастерство
Воплощением будет являться применяемый кусок мозга (4D) в момент применения полученных навыков на практике
Подальфами могут быть: собранность, мышление письмом... опять же в момент их применения в куске моего мозга
5. Работы "системного мыслителя и стратега"
????? тут пока не разобрался (скорее всего перечень тех работ6 который буду проводить в процессе воплощения "Мастерства"
6. Работы по курсу
-- упражнения из учебников
-- устные задания во время вебинаров
-- вопросы и их обсуждение в чатах
-- записи в блоге/мышление письмом и их обсуждение
-- отслеживание обучения на его протяжении по чек листам
7. Команда создания (будут адаптированы под модель рассмотрения)
тут нужно адаптировать и расписать роли и их практики относительно самого себя. Так как я сам должен выделить не менее этих 15 ролей из мета-мета модели
Роль | Практика роли |
---|---|
инженер целевой системы | инженерия целевой системы |
разработчик | разработка |
стратег/визионер | стратегирование |
архитектор целевой системы | практика архитектуры целевой системы |
инженер внутренней платформы разработки | DevOps |
продвиженец | продвижение продукта или услуги (инженерия клиентуры: маркетинг, реклама, продажи) |
инженер организации, менеджер в широком понимании | инженерия организации |
бизнесмен | практика прибыльности |
архитектор организации | практика архитектуры |
администратор | администрирование |
организовывание | организатор, менеджер в узком понимании |
операционный менеджер | операционный менеджмент |
менеджер по оргразвитию | организационное развитие |
оргпроектировщик | оргпроектирование |
лидер, менеджер в слишком узком понимании | лидерство |
8. Метод обучения
-- упражнения
-- способ посещения занятий
-- система управления проессом оббучения