Мышление письмом по проектам 29.11

Проекты школы:

Сейчас работаю над созданием рабочих документов в проекте создания Амбассадоров: описание проекта, скрипты текста по предложению в участии, соглашение, ТЗ на лендинг.

Затянулся с написанием постов в проекте ШСМ Узбекистан.

Моя гипотеза, что, чтобы выходить на новый, незнакомый рынок, нужно будет перестраиваться с подхода «мышления письмом», на «пишем для читателя».

По СММ практике главное не увлекаться vanity metrics, обычно это «количество подписчиков», а фокусироваться на более важных показателях, такие как «кол-во продаж/подписок». Поэтому в принципе не надо гнаться за подписчиками в первую очередь, а больше фокусироваться на проведенных изменений со студентами. Другими словами доводить до реального мира свои усилия. Моя изначальная гипотеза: что это можно будет сделать в «воркшопе», в котором люди маленько решат свои проблемы и дальше будут заинтересованы деятельностью школы. Дальше куда их направлять я неточно знаю. Но думаю это будет яснее, когда будут запросы, тогда я смогу собрать данные по запросам, и постепенно уже отправлять заинтересованных по нужным им направлениям.

Проблема написания постов. Как сделать так, чтобы ускорить процесс, не теряя качества?

Во-первых, смоделировать продукт — то, что создаем: пост, видео, или любой другой контент.

Описываем что должно быть, требования: чтобы что делал продукт? Какой был?

Во-вторых, когда примерно понимаем что нам нужно, моделируем «систему создания/обеспечений). Другими словами описываем, то, что этот продукт будет делать.

Потому что, когда мы говорим о том, как ускорить процесс, не теряя качества, нас интересует процесс производства. Нас значит не удовлетворяет не продукт, а производство, которое не выдает нужный нам продукт. Поэтому мы будем менять что-то в производстве, чтобы там поменялось, и начало делать такой продукт, который нам нужен.

Отталкиваясь от этого, я сделаю 2 документа — один с описанием продукта, второй с описанием того, что/кто этот продукт создаёт.

Во второй модели я опишу: роли которые требуются, практики, которые будут исполняться, ту-ду-лист команды.

Даже если я делаю контент пока один, мне важно разложить и выстроить процесс, сделать его понятным. Чтобы уже как инженер менять эффективно систему создания: поможет мне понять в чем проблема, где и в какой роли я буксую. Также это поможет мне после: нанимать людей и спокойно контролировать их работу по этим описаниям.

Ладно, пойду продолжать дописывать «скрипт по общению с потенциальным амбассадором».

Пока писал пост, Анатолий Игоревич как раз опубликовал об этом пост: https://ailev.livejournal.com/1660089.html

Именно эти вопросы меня сейчас заботят: в области операционного менеджмента. Как ускорить результат работ.