Медийный потенциал и сострадание

Стояла передо мной проблема о развитии своего Ютуб-канала «Деньги, бизнес, отношения». Чем его оживить, что с ним делать? Что-то не шло, да и до сих пор не сильно летит. Однако желание жгло и хотело реализоваться. Поэтому периодически "отрабатывал" разные идеи об оживлении канала. Так сказать, прозябал в борьбе за вниманием зрителя.

Дошёл я до идеи новостей. Как "делать" новости, обратился к отрасли знания "журналистика". Проведя исследование интернета, нашёл статью Волокитин Д. Ю. ЕЩЕ РАЗ О ТЕРМИНОЛОГИИ: ФАКТ И СИТУАЦИЯ В РАБОТЕ НАД ЖУРНАЛИСТСКИМ МАТЕРИАЛОМ // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. 2017. № 1 (3). C. 3–12 . сделал заметку в Обсидиане и вот наткнулся на неё при изучении главы 11 курса "Системное саморазвитие 2021". Решил "по рассуждать" на тему есть ли связь между системным взглядом на сострадание, как одной из важных функций предпринимателя и понятием "медийный потенциал" и вообще практиками из «журналисткой» деятельности.

Сразу прошу прощение у профессиональных журналистов, тут я дилетант и не более того.

Автор ставит вопрос: "всякую ли жизненную ситуацию можно использовать как фундамент для создания медиапродукта? А если нет то, как из «многообразного мира во всех его проявлениях» начинающему журналисту выявить ту, которая поможет «выстрелить»". После этого рассматривает 3 примера материала для будущих медиапродуктов. При этом каждый пример рассматривает в разрезе 5 понятий, проекций:

1. Факты.

2. Ситуация

3. Медийный потенциал

4. Информационный повод

5. Замысел

В рамках моего "повествования" думаю интересно будет посмотреть на архитектуру медийных продуктов по трём из пяти проекциям:

1. Факты

2. Ситуация

3. Медийный потенциал

Почему именно эти проекции, понятия я беру в данном посте? По сути, функция деятеля в рамках системной роли Предприниматель - это постоянное развитие за счёт реализации проектов по удовлетворению потребностей, созданию своей жизни и жизни людей лучше. При этом учтём, что уж коль я наткнулся на статью про журналистов, то рассуждать придётся не о личных потребностях, а о потребностях большинства, потребностях каких-то значимых групп общества.

Именно показатель (проекция) любого медийного продукта по названию "Медийный потенциал" определяет тот факт, что медиа, во всех их проявлениях, являются источником информации для поиска неудовлетворенностей многих. Т. е. поиск желаний и потребностей больших групп людей. По своей сути медийные продукты это такие полуфабрикаты топлива для функции "Сострадание" деятеля.

Читая медийные продукты, мы, по сути, узнаем о потребностях, возможных желаниях людей, общества. А это уже практика стадии "Потребление информации". Дальше будет зависеть от нас как мы воспользуемся этой информацией, отзовётся ли описанная ситуация в нас эхом сострадания, заставит ли это нас ставить свою шкуру на кон и т. д.

Почему я назвал полуфабрикатами медийные продукты? Потому что медийный продукт, который мы "употребляем" — это результат переработки "фактов" журналистом, это концепт, это описание, это его замысел. Соответственно, думаю,  будет правильным рассматривать себя (читателя) как "базу" для целевой системы медиа индустрии. А в этом случае нужно помнить, что заинтересованных сторон всегда на одну больше, чем мы знаем. Как следствие медийный продукт уже приготовлен, в него уже внедрили "усилители вкуса". Поэтому, прежде чем "глотать", нужно понюхать, осмотреть, прочитать этикетку, в конце концов поразмышлять письмом. Ну и на стадии стратегирования принять решение: стоят или не стоят этой игры, если уж и не шкура моя, то хотя бы свечи.

В итоги, к чему я пришёл в своих размышлениях? Резюмирую: те медиа источники, представители свободной прессы, пятой ветви власти, в адекватных институциональных средах, которым вы доверяете, можно использовать в качестве источника информации для тренировки, тестирования своей функции сострадания в отношении больших групп людей. Думаю, порции информации из них могут выступать триггерами для действий деятеля: собрать дополнительные факты, проверить факты, провести собственное расследование и в конечном счёте выбрать идею для своего деятеля,  для реализации очередного проекта по удовлетворению потребностей многих.

Автор очень замысловато излагает мысли, этим конечно увлекает.
Два раза перечитал и не понял, что нужно делать или не нужно делать.