Продолжаю изучать курс "Онтологика и коммуникация".
После двух онлайн-встреч в телеграм с коллегами по изучению, переделал ответы на задание к первой главе и сделал по второй главе.
ОТВЕТЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ:
- Опишите часть своей деятельности несколькими предложениями. Выбирайте пока простую предметную часть деятельности, в которой есть физические объекты и процессы!
Занимаюсь маркетингом в ШСМ — веду страницы в соцсетях, создаю лид-магниты. Пишу посты, подбираю картинки к тексту.
2. В получившемся описании выделите основные объекты внимания. Объекты выделите жирным, а отношения подчеркните (прим.автора — выделил другим цветом).
Занимаюсь маркетингом в ШСМ — веду страницы в соцсетях, создаю лид-магниты. Пишу посты, подбираю картинки к тексту.
3. Выпишите объекты внимания после текста в том порядке, как они встречались.
Маркетинг, ШСМ, страница, соцсеть, лид-магнит, пост, картинка, текст
4. Для каждого объекта укажите тип:
Маркетинг - ментальный объект
ШСМ - физический объект
страница - физический объект
соцсеть - физический объект
лид-магнит - ментальный объект
пост - физический объект
картинка - физический объект
текст - физический объект
5. Выпишите для каждого отношения кортеж, его содержащий: Кортеж — упорядоченная пара элементов + отношение между ними. Сами элементы могут быть любого типа.
я - маркетинг (я в неявном виде)
я - ШСМ
я - страница
я - соцсеть
я - лид-магнит
я - пост
я- картинка
ОТВЕТЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ часть 1:
1. Опишите свою деятельность из какой-то одной роли несколькими предложениями
Я, как маркетолог ШСМ, веду страницы в соцсетях, создаю лид-магниты, пишу посты, подбираю картинки к тексту. Мне важно заинтересовать читателя постами в соцсетях, чтобы он поставил лайк, сделал репост, написал комментарий, подписался на старницу, перешёл по ссылке, купил курс.
2. В получившемся описании выделите жирным объекты внимания/ объекты интереса для своей роли. Укажите предпочтения и намерения по основным объектам внимания для своей роли.
Я, как маркетолог ШСМ, веду страницы в соцсетях, создаю лид-магниты, пишу посты, подбираю картинки к тексту. Мне важно заинтересовать читателя постами в соцсетях, чтобы он поставил лайк, сделал репост, написал комментарий, подписался на страницу, перешёл по ссылке, купил курс.
Предпочтения:
- заинтересовать читателя,
- построить доверие читателя к ШСМ,
- как можно больше подписчиков из нужной целевой аудитории,
- повысить активность подписчиков,
- больше покупок курсов.
Намерения:
- писать интересные посты,
- добавлять в тексте просьбы - лайкнуть, подписаться, репостнуть и т.д.
- создавать полезные гайды, инструкции, чек-листы (лид-магниты)
- искать интересные картинки, связанные с текстом, кликабельные,
- писать цепляющие заголовки,
- предлагать какие-то акции,
- информировать о новостях ШСМ, о новых курсах, стримах, вебинарах.
3. Выпишите объекты внимания после текста отдельно. Расставьте к ним типы.
- Физический объект: имеет протяженность в пространстве-времени. Укажите на его положение в 4Д мире
- Кортеж: упорядоченная пара элементов + отношение между ними. Сами элементы могут быть любого типа, отношение также может быть разным!
- Класс: собранные по какому-то признаку объекты. Назовите, по какому признаку, укажите несколько экземпляров.
- Описание: носитель + информация на нем. Назовите, что описывается, какого оно типа; на каком носителе описание и на каком языке, и что нужно, чтобы интерпретировать.
- Роль: интерес (объекты, которые выделены из фона) + предпочтения и намерения по ним.
ШСМ - физический объект. Есть адрес в г. Москва, есть работники, есть год создания, есть студенты, которые учатся на курсах.
Страницы в соцсетях - физический объект. Есть адрес на сервере, есть главная страница, дата создания, есть читатели, которые читают посты, комментируют. Есть я, который каждый день открывает страницу и выкладывает посты.
Лид-магниты - ментальный объект. В целом есть функции - за скачивание некоторого документа ШСМ получает контакты интересующегося. Сам документ может быть разный - гайд, руководство, чек-лист и т.д.
Посты, картинки к тексту, читатели поста, соцсети, лайк, репост, комментарий - ментальные объекты. Потому что имею ввиду вообще, а не конкретного человека или пост, текст и т.д.
КОРТЕЖИ: Я-ШСМ, я-читатели, я-пост, читатели-пост, читатели-соцсеть, читатели-лайк, читатели-лид-магнит, читатели-комментарий, читатели-репост.
КЛАСС, ЭКЗЕМПЛЯРЫ: (не до конца понял, в следующем посте попробую доделать)
ОПИСАНИЕ: В соцсетях - это шапка профиля, закрепленный пост. В лид-магните - это лендинг на сайте и описание о том, для чего лид-магнит.
РОЛЬ: маркетолог, писатель, редактор, выбиратель картинок, креативщик
Это на что меня хватило. Обучение сложное, об этом говорят все. Но сложность побороть можно по частям. Что и делаю.
Буду рад обратной связи.