Ответы на задания к главе 1 и 2 курса "Онтологика и коммуникация"

Продолжаю изучать курс "Онтологика и коммуникация".
После двух онлайн-встреч в телеграм с коллегами по изучению, переделал ответы на задание к первой главе и сделал по второй главе.

ОТВЕТЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ:

  1. Опишите часть своей деятельности несколькими предложениями. Выбирайте пока простую предметную часть деятельности, в которой есть физические объекты и процессы!

Занимаюсь маркетингом в ШСМ — веду страницы в соцсетях, создаю лид-магниты. Пишу посты, подбираю картинки к тексту.

2. В получившемся описании выделите основные объекты внимания. Объекты выделите жирным, а отношения подчеркните (прим.автора — выделил другим цветом).

Занимаюсь маркетингом в ШСМведу страницы в соцсетях, создаю лид-магниты. Пишу посты, подбираю картинки к тексту.

3. Выпишите объекты внимания после текста в том порядке, как они встречались.

Маркетинг, ШСМ, страница, соцсеть, лид-магнит, пост, картинка, текст

4. Для каждого объекта укажите тип:

Маркетинг - ментальный объект

ШСМ - физический объект

страница - физический объект

соцсеть - физический объект

лид-магнит - ментальный объект

пост - физический объект

картинка - физический объект

текст - физический объект

5. Выпишите для каждого отношения кортеж, его содержащий: Кортеж — упорядоченная пара элементов + отношение между ними. Сами элементы могут быть любого типа.

я - маркетинг (я в неявном виде)

я - ШСМ

я - страница

я - соцсеть

я - лид-магнит

я - пост

я- картинка

ОТВЕТЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ часть 1:
1. Опишите свою деятельность из какой-то одной роли несколькими предложениями

Я, как маркетолог ШСМ, веду страницы в соцсетях, создаю лид-магниты, пишу посты, подбираю картинки к тексту. Мне важно заинтересовать читателя постами в соцсетях, чтобы он поставил лайк, сделал репост, написал комментарий, подписался на старницу, перешёл по ссылке, купил курс.

2. В получившемся описании выделите жирным объекты внимания/ объекты интереса для своей роли. Укажите предпочтения и намерения по основным объектам внимания для своей роли.

Я, как маркетолог ШСМ, веду страницы в соцсетях, создаю лид-магниты, пишу посты, подбираю картинки к тексту. Мне важно заинтересовать читателя постами в соцсетях, чтобы он поставил лайк, сделал репост, написал комментарий, подписался на страницу, перешёл по ссылке, купил курс.

Предпочтения:

  • заинтересовать читателя,
  • построить доверие читателя к ШСМ,
  • как можно больше подписчиков из нужной целевой аудитории,
  • повысить активность подписчиков,
  • больше покупок курсов.

Намерения:

  • писать интересные посты,
  • добавлять в тексте просьбы - лайкнуть, подписаться, репостнуть и т.д.
  • создавать полезные гайды, инструкции, чек-листы (лид-магниты)
  • искать интересные картинки, связанные с текстом, кликабельные,
  • писать цепляющие заголовки,
  • предлагать какие-то акции,
  • информировать о новостях ШСМ, о новых курсах, стримах, вебинарах.

3. Выпишите объекты внимания после текста отдельно. Расставьте к ним типы.

  • Физический объект: имеет протяженность в пространстве-времени. Укажите на его положение в 4Д мире
  • Кортеж: упорядоченная пара элементов + отношение между ними. Сами элементы могут быть любого типа, отношение также может быть разным!
  • Класс: собранные по какому-то признаку объекты. Назовите, по какому признаку, укажите несколько экземпляров.
  • Описание: носитель + информация на нем. Назовите, что описывается, какого оно типа; на каком носителе описание и на каком языке, и что нужно, чтобы интерпретировать.
  • Роль: интерес (объекты, которые выделены из фона) + предпочтения и намерения по ним.

ШСМ - физический объект. Есть адрес в г. Москва, есть работники, есть год создания, есть студенты, которые учатся на курсах.

Страницы в соцсетях - физический объект. Есть адрес на сервере, есть главная страница, дата создания, есть читатели, которые читают посты, комментируют. Есть я, который каждый день открывает страницу и выкладывает посты.

Лид-магниты - ментальный объект. В целом есть функции - за скачивание некоторого документа ШСМ получает контакты интересующегося. Сам документ может быть разный - гайд, руководство, чек-лист и т.д.

Посты, картинки к тексту, читатели поста, соцсети, лайк, репост, комментарий - ментальные объекты. Потому что имею ввиду вообще, а не конкретного человека или пост, текст и т.д.

КОРТЕЖИ: Я-ШСМ, я-читатели, я-пост, читатели-пост, читатели-соцсеть, читатели-лайк, читатели-лид-магнит, читатели-комментарий, читатели-репост.

КЛАСС, ЭКЗЕМПЛЯРЫ: (не до конца понял, в следующем посте попробую доделать)
ОПИСАНИЕ: В соцсетях - это шапка профиля, закрепленный пост. В лид-магните - это лендинг на сайте и описание о том, для чего лид-магнит.

РОЛЬ: маркетолог, писатель, редактор, выбиратель картинок, креативщик

Это на что меня хватило. Обучение сложное, об этом говорят все. Но сложность побороть можно по частям. Что и делаю.

Буду рад обратной связи.