Стартовое дно

Стартовое дно.
Думаю, что май фёст пост в не должен быть чем то, что потрясет коллег, вызовет землетрясение в мире, или взрыв башни, либо прилив интеллектуального отторжения в виду своей, на первый взгляд, глупости. Надо увлечь, чтобы при выкладке последнего поста в этом блоге, из окончательной мысли сложился офигенно громадный дом. В общем, буду действовать, как в сериале, пост за постом, выкладывать развитие своей мысли. Так что, погнали…
И в общем, скучно - развлекаемся!
Уже почти 2 года я работаю инструктором по плаванию с детьми от 25 до 40 лет. Хотел бы рассказать случай, который, к сожалению, далеко не единственной в моей практике. Как только наступает лето, родители решают, что именно в этот период, к примеру, за 30 дней до отпуска, пора ребёнку научиться плавать. Привели ко мне мальчика, 25 лет, без каких-либо навыков плавания. Я выстроил план дальнейших действий. На первом занятии научились задерживать дыхание, погружаться на дно. На втором занятии пробывали доску и калабашку, наладили правильную работу ног. На третьем занятии научились проплывать 50 метров. Парню очень нравилось заниматься, потому что у него всё в принципе получалось, каждое занятие - новое достижение. Но вот настало четвёртое занятие и началось оно с того, что родители мне и говорят: "А когда он нормально плавать будет?". Попросил объяснить родителям, что в их понимании "нормально плавать"? Они мне ответили: "Ну как? Чтобы нырять мог самостоятельно, руками перебирал, чтобы ногами работал, и медали нам приносил! Нас вообще в детстве бросали в реку, и мы выплывали! Нам через 30 дней на море ехать, научите его плавать так, как плаваем мы!"
Эх, венчались крахом все мои попытки объяснить родителям, что это не правильно!
И я сейчас не про плавание…

Алексей, спасибо за пост! Отлично, что начало публикациям положено!

У вас хороший пример деятельности, на котором можно закрепить понимание понятий из курса, а именно практики как дисциплины и технологии. Осмыслив обучение как постановку практики плавания возможно найдете возможности как повышать квалификацию учеников быстрее, будет проще объяснять заинтересованным сторонам что и как происходит. И дальше такую модель сможете легко использовать не только про плавание.

Мне кажется часто у людей, обучающихся новому, есть желание оказаться в какой-то точке по итогу обучения, но нет понимания как туда идти.

Интересное начало сериала, но где выводы, к чему подводка? Буду додумывать сам/