Я хочу попрактиковаться в использовании терминологии курса CC, чтобы разобраться на примере. Наворотить тут каши и разобрать в комментариях ошибки.
Ситуация: я сделал деревянный ящик, по заданным размерам, он меня устраивает, при этом таких деревянных ящиков я раньше не делал.
Расклад по ролям (предприниматель, инженер, менеджер)
- в роли предпринимателя я придумываю проект и ставлю его в приоритет
- в роли исследователя я смотрю ютьюб и понимаю, что проект в принципе реализуем
- в роли менеджера определяю время, когда и за какое проект будет сделан, какие понадобятся ресурсы, обеспечиваю наличие ресурсов
- в роли инженера я определяю требования к продукту, делаю схему, пилю пилой, заворачиваю саморезы
О мастерствах
Проявляю жизненное мастерство, чтобы в целом воплотить идею в жизнь и удовлетворить неудовлетворенность. Ящик создан, это факт, могу рассказать другим (научить других), как делать подобные ящики.
Ролевое мастерство позволяет вставать в роли и переключаться между ними.
Мыслительное мастерство помогает освоиться в новой деятельности. Не могу назвать (если есть) трансдисциплину, которая помогает перенести другой опыт на этот проект, но была уверенность, что справлюсь.
Прикладное мастерство проявляется в умении пилить и крутить саморезы. Как и другие виды мастерства, пилить могу даже в неидеальных условиях.
Мастерство собранности задействовано, чтобы найти время, чтобы быть в физической форме, чтобы не отвлекаясь довести дело до конца.
Какие использованы практики я не могу назвать, но могу выделить теорию и технологии
- знания/теория об обработке деревяшек + инструменты для обработки
- знания/теория по работе с режущим инструментом + сами инструменты
- ...
Новый ящик (или сделанный по-новому проект, связанный с деревяшками) делает меня более счастливым, и это рукотворный процесс. Раунд :)
PS Хотелось бы увидеть схему соотношений разных мастерств, как они связаны и соотносятся.