Никаких откровений в тексте нет, просто выполняю задание в конце 2-й главы
Создаётся ли в нашем проекте физическая система?
Автор курса ПСМ22 уже подсказал, что в играх-сервисах одной из целевых систем может быть "сессия": один подход игрока к игре и соответственно его игровой опыт. В широком смысле создаётся игровой опыт взаимодействия игрока с игрой; в узком - создаётся один квант взаимодействия (даже сессия это довольно крупный кусок - у нас она доходит до 30 минут и более).
Начиная от макро-метрик: длина сессии, характер осуществленных действий; заканчивая микро-метриками: сколько раз игрок тапнул на экран
В проекте определённо создаётся физическая система; более того, т.к. у нас продолжительная разработка/отгрузка и мы уже находимся в релизе, то мы уже её создали и продолжаем создавать дальше.
Что изменится в физическом мире, если проект закрыть прямо сейчас?
В физическом мире от закрытия проекта:
- Пострадает команда проекта - им придётся заниматься унылой работой по обновлению резюме
- Пострадаю я - придётся придумывать новое занятие
- Для игроков в короткой перспективе изменится мало: они смогут продолжать играть во все экземляре игры, установленные на телефонах. Более того, новые игроки смогут скачивать игру
- Для игроков в долгосроке новости хуже: они перестанут получать новые обновления, игра навсегда останется мертвой хижиной рака-отшельника, как какая-нибудь книга
- Для издателя всё будет более-менее хорошо до тех пор, пока закупаемый в продукт трафик не перестанет окупаться. Тогда им придётся останавливать кампании и перекидывать людей на другие продукты
Думаю, 80% значимых изменений я перечислил.