При воплощении общественных проектов, например проведении избирательных кампаний, использование платформенного подхода для меня::подрядчика является незаменимым, потому что и на построение системы создания, и на ее запуск/функционирование/вывод из эксплуатации отводится, как правило, критически мало времени.
С момента принятия решения кандидатом о своем участии до подведения итогов голосования на участках проходит 2-3 месяца. С учетом населения округа - сотни тысяч жителей, привлекаемых к участию в системе создания работников - 5-6 тысяч человек, сложной многоуровневой архитектуры создающей команды, без специализированных платформ и унифицированных интерфейсов создать успешный продукт в типичных условиях - нереально.
А модульность функциональных платформ при проектировании и создании в свою очередь тоже очень сильно зависят от временного и стоимостного фактора.
Благодаря наличию базовой конфигурации, специализированных платформ (проектно-аналитическая, медийная, полевая, защиты голосов, массовых мероприятий и др.), а также "комплектующих"/модулей (как минимальных конструктивных организационных частей, способных самостоятельно реализовывать функцию) замысел кампании может быть полноценно реализован в жестких временных рамках и в оптимальном ценовом диапазоне.
Кроме того, модульная архитектура воплощения кампании с учетом постоянно меняющихся параметров конфигурации (ключевые показатели, объем финансирования, функциональный дефицит/избыточность компонентов, сроки, размещение и тд.) позволяет оперативно варьировать составляющими гибкой конструкции в сложном многоуровневом проекте, в котором зачастую наша создающая система еще и конкурирует за формирование потребностей надсистемы с другими создающими системами в окружении.