Важность платформенного подхода в условиях неопределенности и дефицита времени

При воплощении общественных проектов, например проведении избирательных кампаний, использование платформенного подхода для меня::подрядчика является незаменимым, потому что и на построение системы создания, и на ее запуск/функционирование/вывод из эксплуатации отводится, как правило, критически мало времени.

С момента принятия решения кандидатом о своем участии до подведения итогов голосования на участках проходит 2-3 месяца. С учетом населения округа - сотни тысяч жителей, привлекаемых к участию в системе создания работников - 5-6 тысяч человек, сложной многоуровневой архитектуры создающей команды, без специализированных платформ и унифицированных интерфейсов создать успешный продукт в типичных условиях - нереально.

А модульность функциональных платформ при проектировании и создании в свою очередь тоже очень сильно зависят от временного и стоимостного фактора.

Благодаря наличию базовой конфигурации, специализированных платформ (проектно-аналитическая, медийная, полевая, защиты голосов, массовых мероприятий и др.), а также "комплектующих"/модулей (как минимальных конструктивных организационных частей, способных самостоятельно реализовывать функцию) замысел кампании может быть полноценно реализован в жестких временных рамках и в оптимальном ценовом диапазоне.

Кроме того, модульная архитектура воплощения кампании с учетом постоянно меняющихся параметров конфигурации (ключевые показатели, объем финансирования, функциональный дефицит/избыточность компонентов, сроки, размещение и тд.) позволяет оперативно варьировать составляющими гибкой конструкции в сложном многоуровневом проекте, в котором зачастую наша создающая система еще и конкурирует за формирование потребностей надсистемы с другими создающими системами в окружении.

Сергей, не очень понятно относительно какого продукта построено рассуждение. Из контекста могу предположить, что это ‘избранный в голосовании кандидат’. Если это так, то первой в цепочке его создания будут проголосовавшие за кандидата люди. А избирательная кампания будет системой создания таких людей (состояния их мозга).

Спасибо, Alex за Ваш комментарий. Да, Вы правильно определили продукт. Возможно, что первым в цепочке создания является сам кандидат, принявший решение и участвующий в выборах (он ведь тоже себя меняет/создает) в выборах, затем оргштаб, команда волонтеров, избиратели, участвующие в кампании (встречи, посты, ролики - как личное мнение) и т.д. Проголосовавшие за кандидата люди будут в конце этой большой цепочки. Термин “избирательная кампания”, по-моему не является системой, поскольку является систематизирующим/обобщающим для перечисленных систем создания и в этом контексте не соответствует определению системы в ШСМ.