Размышления над учебными материалами, я по обычаю приземляю, примеряя их на мои текущие процессы/состояния.
В моей голове это выглядит примерно так: берешь исходную позицию и начинаешь рассматривать ощущения/действия накладывая полученные модели или практики. Приходишь к выводам или к новым методам, записываешь результат. Собственно, стандартный процесс у многих.
И вот моя ценная мысль на сегодня:
Я встала в роль, но забыла из нее периодически выходить.
Долго пыталась понять, что изменилось за последние пару недель, почему мне на физическом уровне стало сложно становиться в роль ученика.
Я старалась контролировать личное расписание, проблем не было с собранностью, тело тоже чувствовало себя в порядке.
Но раз за разом на все усилия приходил противовес:
- В моем календаре рабочие задачи все больше и больше отвоевывали территорию, а области досуга и саморазвития начинали чувствовать себя ущемленными.
- Я сосредоточилась только на качественном выполнении рабочих процессов и все камеры внимания были направленны на них.
- После стремительной и несбалансированной нагрузки, по вечерам тело желало просто отдохнуть от своей хозяйки, а о активном отдыхе даже не возникало мыслей на фоне.
Пробыв в таком состоянии короткий период времени, появилось мысленное всплывающее уведомление в голове - Пора разобраться, ибо в какой-то из моментов ты потеряешь интерес к созданию качественного продукта.
Повертев головоломку в голове, я пришла к выводу:
Невероятно стремительный поток задач - был всегда, но в какой-то момент решив пожертвовать своим балансом во благо, я как итог нанесла урон себе.
Я вошла в роль в рамках работы и не переключала ее. Потребность быстрее вникнуть/разобраться/скорректировать действия и выстроить процесс - поглотил меня на сколько, что неосознанно я начала отодвигать все другие области. Вошла в поток и не переключалась из него осознанно.
По моему мнению такое беспрерывное движение в потоке, попросту стало истощать мои энергетические ресурсы, а я собственно не обращала внимание на их восполнение.
Прожив на своих мощных батарейках в таком режиме какое-то время, эмоциональный звоночек не заставил себя ждать.
Принудительно выдернув себя из данного потока, поразмышляв обо всем без спешки, приняла решение восстанавливать свой жизненный баланс и отрабатывать своевременные переключения.
На повестке дня внимание к качественному вхождению в "Роль отдыхающего" и "Роль исследователя" - дабы восполнять ресурс, который стремительно расходуется на "Роль руководителя проекта".
На этой недели цель вернуть качественный отдых:
- Возвращаюсь к графику тренировок (вторник/четверг/суббота)
- Выделяю время на вечерние прогулки с друзьями или в одиночку (понедельник/среда/суббота/воскресенье)
- Обеспечу себя мелочами, которые доставляют приятные эмоции (вкусный кофе, любимая еда, расслабляющая ванна
- Посещу урок танцев по бачате (воскресенье)
В роли исследователя:
- Вернусь к прочтению книги "Ложная слепота" (минимум 10 страниц в день)
- Просмотрю фильм "Человек, который изменил все", проанализирую идеи/мысли в ходе просмотра.