Неудовлетворённость напрямую связана с ощущением счастья у человека. Неудовлетворённость вызывает у нас мотивацию и желание действовать, чтобы закрыть её. Таким образом, если у человека возникает потребность, например, в новом компьютере, он будет продуктивнее работать, чтобы поскорее закрыть её. Закрытая неудовлетворённость вызывает у человека радость.
Но все же, считаю, что даже если человек испытывает неудовлетворённость, он не во всех случаях будет закрывать эту потребность. Например, если ради этого ему придётся пойти на слишком большие жертвы или же страх не даёт сделать первые шаги к тому, чтобы закрыть неудовлетворённость и легче будет смириться с проблемой, нежеле закрыть потребность. Всё зависит от масштаба проблемы.
Когда человек закрывает потребность, он испытывает радость. Зачастую она бывает коротковременной и человеку хочется большего. Например, после окончания автошколы нам нужна маленькая не мощная машина, которая сможет доставлять нас из пункта "А" в пункт "Б". Но если человек интересуется автомобилями или у него появились дети и тд, он захочет уже более мощную, просторную, проходимую или статусную машину в зависимости от потребностей. В этом есть прогресс. Сначала мы будем полностью удовлетворены автомобилем с мощностью 100л.с., но дальше нам захочется еще и еще большего. Это толкает человека на действия для увеличения собственного дохода и т.д..