СС-11 ШСМ 4-5-6 wk

кроспост https://teletype.in/@skimua/heSCV4Ycgcf

Дорогой дневничок…

За три недели на экватор курса вышел со следующими наблюдениями.

Четвёртая глава легко читается
Удаётся выделять времени 1.5-2 часа в день, получается чередовать с физической активностью. Приятно осмыслить пока занят физически, следом вернуться к
Экспериментирую с экзокортексом, но удачно построено взаимодействие с туллингом с самого начала.
Утренние занятия пока не получается, время днём нахожу.
Хочу осмыслить почему у неудовлетворенности прощупывается субъектность и почему нахожу это стоящим для осмысления.

Пятая неделя
Ход занятий разбалансирован. Провел часть недели в дороге. Жара плюс длинное безрезультатное путешествие.

Придумал себе следующий навык для тренировки мышления проговариванием, по ДЗ и вопросам писать влог в идеале подкаст с гостем. Тренировать риторику.

Неделя 6
Нагонял, чисто по чтению нагнал, еще дз вопросы и эссе, и тут приходит сообщение что впереди сложнее

Пришел к выводу что оттачивать нужно, максимум два новых навыками за раз по дисциплине, остальные ставить на паузу, практикую работу с цитатами в плавающих заметках и написание эссе по параграфам. На очереди работа с базой знаний  

Хорошо, что получается направлять внимание на свое состояние и действия, и давать им текстовое выражение. Зачастую люди находятся в потоке постоянно чередующихся спонтанных действий, которые не могут отслеживать.

Что-то из новых изучаемых практик может получаться делать сразу, что-то будет не получаться, некоторые покажутся ненужными. Но внимание к изменениям, которые происходят, в итоге даст возможность натренировать собственную конфигурацию навыков и приемов их выполнения.

Отличный комментарий, спасибо, Александр! Пожалуй, что нечего добавить.

про влог и подкаст с собеседниками - это интересно. Приглашайте, буду рад “проговорить”!