Задумался над своими ролями в рабочих проектах. Чтобы лучше разобраться, попробую их описать.
Являюсь маркетологом ШСМ – веду страницы VK, частично Facebook, составляю лид-магниты, настраиваю и веду рекламу в этих соцсетях и в Яндекс-директ. Пользуясь случаем, рекомендую подписаться на страницы ШСМ – туда отбираю и публикую материал из курсов, из блога, пишу сам статьи и посты. Как вы помните про работу с источниками информации – мы есть то, что «потребляем». Качественный контент помогает развивать интеллект, дает «пищу» для ума.
Рассмотрим мои задачи с позиции предпринимателя, инженера и менеджера:
В роли предпринимателя я придумываю новые рубрики, идеи для постов, лид-магниты, рекламные кампании, тестирую их.
Ролевой интерес: придумать новый контент, заинтересовать читателей, получить подписчиков, контакты, получить продажи (?)
Рабочий продукт: Новый пост, новая тема лид-магнита, новая рубрика.
Технологии: Coda, canva, excel
В роли инженера систематически составляю и публикую посты по контент-плану,
Ролевой интерес: систематическое написание постов, наполнение соцсетей контентом, работающая схема пост-лид-продажа.
Рабочий продукт: постоянные посты по рубрикам, картинки, лид-магниты
Технологии: Coda, canva, excel, социальные сети
В роли менеджера составляю контент-план на основе рубрик, которые придумал в роли предпринимателя, смотрю что приносит больше лидов и продажи.
Ролевой интерес: контроль выполнения контент-плана, увеличение количества лидов, продаж.
Рабочий продукт: лиды и продажи, посты согласно контент-плана.
Технологии: Coda, canva, excel, календарь
Всё ли правильно понял по ролям? Пока тяжеловато даётся тема с ролями, прям приходится напрягать мозг)) У всех так?
Буд рад комментариям и обратной связи.