Описание танго диджеинга по модели практической осознанности

Ощущение неудовлетворенности

Когда жил в Сеуле, несмотря на большое количество танго, не был удовлетворен музыкальным выбором местных диджеев. Мне не хватало высокоэнергетичной и сложной музыки (Для тех, кто разбирается: Pugliese - Moran, Troilo - Marino). А вот ритмичной и спокойной музыки (Для тех же: Malerba, Rodriguez, оркестры Guardia Vieja) слышал в избытке.

Роли и практики

В начале 2020 года всех посадили на карантин, образовалось много свободного времени, часть которого направил на вставание в роль диджея. Были выделены следующие внутренние роли и практики:

  • Диджей-диджей
    • Создание музыкальной коллекции (из танго и не танго)
    • Создание танд (наборов по 3-4 похожих танго из которых создается плейлист)
    • Выбор кортин (не танго музыка между тандами)
    • Импровизация плейлиста из танд и кортин на вечеринке (Сочетаемость последовательности танд и кортин, приемлемость/fitness музыки в конкретный момент времени и для данной аудитории)
  • Диджей-инженер
    • Создание системы вывода звука для любой аудиосистемы на вечеринке
    • Создание системы управления плейлистом
  • Диджей-предприниматель
    • Поиск возможностей диджеинга
    • Продвижение в соцсетях

Компетенции

Почему-то думал, что практики различных ролей развиваются равномерно. На данный момент (35 вечеринок, 150+ часов) большинство практик диджея и инжера находятся в квадранте НК. Практики предпринимателя - ОН. Предпринимателю необходимо научиться поднимать цену и учиться искать возможности за границей.

Переезд

В августе 2021 переехал в Москву, при этом не поменялась только роль инженера. Диджею нужно было подстроиться под местные музыкальные вкусы. Предприниматель учился и продолжает учиться работать в новых условиях, на новом пространстве.

В итоге

Изначальная неудовлетворенность закрыта частично. Некоторые диджеи услышали иные принципы, некоторые танцоры их поддержали. Большинство же диджеев, не имея неудовлетворенностей ставит музыку также.

В Москве музыка устраивает намного больше, чем в Сеуле, здесь неудовлетворенности нет, поэтому последнее время задаюсь себе вопросом: "А зачем занимаюсь этим?".

Все мои тексты по системному мышлению и не только на сайте и в тг-канале.

Ильяс, интересный пост, спасибо!
А развивать практики диджеинга тут не хочется? Создавать новые (творчество), или мб уходить в организаторы вечеринок, или еще что-то?

Создавать свое: тут “все украдено до нас”, дело в очень сильном отличии от традиционного диджеинга, где идет постоянный приток новой музыки, каждый день. Танго же ставят годов 1935-55, там не разгуляешься в плане репертуара, но, конечно, есть инструменты создания собственного стиля, и у меня он есть, другое дело, что аудитории это не нужно. Пришел человек в будний день в 20:00 на вечеринку после работы, хочет расслабиться, потанцевать, пообщаться с друзьями. А тут диджей начинает выражать себя, или, не дай Бог, обучать неизвестной музыке. На мыло такого диджея.

Организаторство вечеринок: мне искренне и честно это не интересно. Там очень мало именно про танго, по сути нет большой разницы организовывать вечеринки танго или других танцев (Или я не вижу?). А вот ставить музыку - есть, да, она субъективна и заключается в том, что я безумно эту музыку люблю до одури.

Раз уж мы говорим про модель практической осознанности, то лучше искать сначала неудовлетворенности. Вполне возможно, что диджеинг в какой-то перспективе превратиться в инструмент для чего-то. Например, неплохим выходом я вижу преподавание, тут диджеинг вполне можно рассматривать как демонстрацию умений и/или способ продвижения себя.

Кстати, буду рад, если прокомментируете именно модель.

В целом ок модель) тут я бы порекомендовала попробовать выделить ЦС (с цепочкой создания) и поразвивать размышления вот в таком ключе)

да, после нашего тренинга мне тоже эта мысль пришла =) спасибо =)