СС-11 ШСМ 3wk

Трудно пошло, материал не ощущается сложным, но инсайты по перестройке работы с учебной информацией слишком загружают. Вывожу на том, что учёба на этом этапе, главное ритмичное занятие. Глава прочитаны, ДЗ сделаны, но материалы еще не обрабатываются по новому как хотелось, что давит. Есть видение что придется проходить учебник самостоятельно или в составе стадигрупп с переработанными навыками работы c информацией.

Если в понедельник много сделать, можно войти в раж, и во вторник выпасть в осадок, плюс перерыв с воскресенья сказывается. Возможно пока идёт когнитивная работа не стоит совсем выпадать. Когда навык сформирован, полезно делать перерывы чтобы отзумится и посмотреть с расстояния на практику. Во время обучения делать перерывы даже на день уже кажется слишком большим сроком, пока чувствую что нужно взаимодействовать каждый день с материалом. Таким образом в воскресенье нужно писать отчётный по неделе. Как раз свежие впечатления по лекции, и возможность сложить инсайты за неделю.

На лекции обсуждали схему с неудовлетворенностями, считаю что это проявление субъектности явлений окружения и т. п. и несогласен со стрелочками. Получил меткое замечание что стрелочки можно отбросить и рассматривать как граф отношений.

Главная проблема при чтении нового материала было осознание что всё делал не так всю жизнь и если раньше я об этом подозревал теперь уверен и фрустрирован. Повезло что это курс саморазвития и переосмысление подходов к работе с информацией и работу с инструментом это не скатывание в имитацию работы :). На лекции вовремя было отмечено что не все практики нужно применить здесь и сейчас, в какой-то момент нужно будет вернуться к материалу и переосмыслить внедрённое и подумать над не задейстованным. 

Сложно с расписанием, на неделе происходили эмоциональноёмкие события которые выбивают из колеи, но скорее потому что еще толком не нахожена. Пока нет систематичности с дополнительной литературой. Буду пытаться дальше, но придётся поработать дополнительно после прохождения курса.

Планы на внедрение: понемногу но каждый день, сгладить процесс запуска практик мышления, 2 разогревочных помидора утром, чередование страйков с физической активностью

Ростислав, спасибо за пост!
Отлично, что удалось переосмыслить работу с информацией)
налаживание ритма обучения – дело такое: это надо начать) будут срывы и проблемы, но тут главное – не слишком на них зацикливаться и отмечать небольшие улучшения)