CC-11-2022 ШСМ 2wk

кросс-пост https://teletype.in/@skimua/AleA2SpOWjt

Рабочий вариант с буферами при планировании, себя нормально показали. Неожиданные срывы и обстоятельства гасятся пониманием что все идёт по плану. Перестроил распорядок, получил улучшения по сну. Присутствуют вопросы по расписанию и доведению количествава помидорок до желаемого, но тут скорее правильный учёт времени.

Ощущение что глава про понятия в которых обсуждаются явление, синхронизация по лексикону и POW контекста. Задумался о сути человек-платформа это элемент оптимизации и унификации сущность из организации производства. Т.о. человек не может себя замыслить платформой, без понимания надсистемы. 
Из очевидных наблюдений: при подготовке поста, приходится пробегаться по записям, внося правки и дополняя. Что значит, что итоговое эссе обязательны элемент осмысления. Максима с котороя проявляется явно: не пишешь - не думаешь. Письмо не помогает мушлению это и есть мышление 
Проговаривание в малых группах включает интересный эмоциональный эффект, нет давления от того что заставляешь ждать группу людей. Присутствует ощущение камерности и душевность.
Важный момент про организацию мышления. не пишешь не думаешь, писать нужно на основе заметок, соответственно идёшь перечитываешь и … видишь недостатки формулировок, переписываешь и дополняешь, и это то что можно характеризовать как мыследеятельность, потому что происходит формирование продукта. Есть образ учёного человека это книги, но книги у меня ассоциируются с потреблением. И тут возможно стоит перейти на следующий этап восприятия мысль нужно вкинуть в физический мир -- звуком, запись, формой, прислушаться к себе, посмотреть реакцию окружающих и запросить фидбек. Т.е. книга не продукт потребления, а признак продукта мысли. А воплощение идей уже проверка на состоятельность и качество мысли.
Нравиться процесс лабораторий в ШСМ. Автор который развивает тему с заинтересованным лицом с моментальным фидбеком, замечания, примеры и контрпримеры. Подобное можно было бы устраивать в стади-групах или в учебных, делить рандомом в рабочую группы внутри главы по параграфам и выдать продукт в какой-то такт, позволит фокусироваться и копать глубже, а основной материал идёт контекстом с которым нужно быть знакомым, при совместной работе формируются горизонтальные связи и в общем связь с процессом обучения.

В общем тут происходит понимание структуры платформы, то что я не понял после прочтения главы, это не сам человек вкручивает в себя функциональные зацепы -- разнообразие форм поразному может включить человека, на разных этапах, с разным опытом соответственно разными прериквизитами. И главное что роль ученика не является поссивной формой, все системы в обеспечении становятся

Занятия первым делом утром, пока неудаются. Невыстроена практика работы (что естественно), были срывы, но буфер сработал в части освоения материалов. Публикация после дедлайнов? Но тут еще идет укладка нового режима работы, подожду пока пыль осядет.

Главный инсайт по ошибкам. Внимательно по входящей информации, перестроить каналы входящих, на околоизучаемые темы. Если есть сразу мысли по прочтению, пишу под цитатой, если нет двигаюсь дальше. Они возникнут когда я по главе буду делать итоговое эссе, поэтому нет смысла залипать. В итоге процесс такой, скрины цитат, комменты по готовности, саммари по параграфу, эссе по главе. Плюс еженедельный пост рефлексия.