Не будь фарфоровой чашкой

Знаете, в субботу 04.06. У нас было первое занятие(ну не считая вводного, где мы знакомились и вообще думали, кто все эти люди и что с нами дальше будет), на котором Церен произнес очень хорошую фразу, что если вы не можете выделить время(ну или так складываются жизненные обстоятельства, что всё против вас и надо всё бросить), бросайте. А-ля мы все люди, всякое бывает, это жизнь и так далее....но я подумала, что у нас всегда найдутся "отговорки", чтобы это перенести или отдалить данный процесс(я конечно же не убираю реально тяжелые моменты, которые от нас не зависят).
Мой директор периодически даёт мне пинка и говорит, что ты должна отдаляться от работы, смотреть на многие вещи сверху и анализировать, что даст тебе возможность посмотреть на проблему шире и ты сможешь это решить быстрее и продуктивнее.
Он абсолютно прав, но я всегда чем-то "отмазываюсь": сотрудник в отпуске(я пока делаю за него работу), завалили задачами(да так тоже всегда будет) и т.д. и т.п.
И вот настал момент ломать свой мозг и выделять время на себя, на своё обучение, на прокачку навыков, на приобретение новых, да и просто переключение мозгов.

Пора нагрузить мозг правильной информацией

Поэтому, данный пост я посвящаю себе ленивой и привлеку практику проговаривания.


Викуля, это всё обучение для ТЕБЯ!

ТЕБЕ это нужно!

Инвестируй время в себя!


Сама же себя поблагодаришь потом!

Тем более, у вас собралась целая команда, это же так мотивирует!

Тебе нужна эта встряска!

Не будь фарфоровой чашкой.

Виктория, спасибо за пост и за признание!
Понимаю, сама порой думаю “ну зачем вот это все”, “ну надо” и все такое.
Можно попробовать найти для себя в курсе ценность/полезность, которая отвечает вашим ролевым или личным интересам.
Например, могу сказать, что фразу “смотри на проблему шире, чтобы решить быстрее и продуктивнее” вы после курса можете переформулировать иначе: “с какой системой (целевой, нашей) связана проблема, какие интересы каких ролей затронуты, какая цель”. Такое описание проблемы – с использованием системного подхода и привязкой к собственно системам, в которых проблемы возникают, и ваших (и чужих) ролей относительно систем – дает “строительные кирпичики” для решения проблемы. Если вы выпишете ролевые интересы, которые проблема затрагивает, то вы сможете конструировать решения для них, которые смогли бы “одним махом” учесть сразу побольше интересов. Это и есть “смотри шире, чтобы решить быстрее”.

Или, скажем, разобраться с “отмазываюсь”. У нас будут отдельные тренинги, посвященные собранности (3), самолидерству (4), на которых дадим язык (концепты/понятия), которым удобно это обсуждать, и модели, через которые, как через лупу, удобно на это смотреть.

Возможно, есть какая-то другая проблема, которая напрямую не связана с работой, но которую вы не можете решить/которая причиняет много беспокойства. Попробуйте ее описать изучаемым на курсе языком и применить изучаемые практики для ее решения. Проэкспериментируйте) Можно попробовать поставить себе карьерную цель. Можно, наконец, пробовать обсуждать применение понятий/концептов, моделей и практик с коллегами (даже в формате “чисто поржать” или "у меня не работает, фигня какая-то), те использовать как тему для общения/социализации)

я настолько умилилась, что умный комментарий совершенно не лезет в голову)))

Ещё бывает, что от мысли “попробовать найти в гадском курсе что-то полезное” тошнит. Возможно, пригодится просто отдохнуть с тем, чтобы подумать эту мысль снова.

Пост звучит, как призыв к действию. Читая на сегодняшний день, понимаю, что мне периодически не хватает местного Данко, который будет раздавать нам звездюли. Ну осталось немного, думаю, что скоро будем пожинать плоды этой рубрики “ээээээксперименты”!
Спасибо за мотивацию)