Экзокортекс мастера ролевых игр

Думаю об экзокортексе.
На каждом новом устройстве я первым делом отключаю Т9, ведь ИИ не может лучше меня знать, что я сейчас напишу.
Но на неделе я подключила себе новый модуль экзокортекса: китайскую клавиатуру Раньше я только тыкала кнопочки с иероглифами в Дуолингво.
И ощущается это, словно будто новую флешку вставила в мозг.
Ловкий ИИ с одного знака угадывает те немудрёные мысли, которые я хочу выразить иероглифами. В итоге мысль "хочу горячего чаю", по-китайски я напечатаю куда быстрей, чем по-английски или даже по-русски. Буквально: мне надо вбить w y r s, дальше он подбирает, что нужно. Получается, биологический мозг не поспевает за экзокортексом. Я так быстро не думаю.

И мне стало интересно, какие экзокортексы используют члены моего цеха - мастера ролевых игр. Современные ролевые игры появились в России в 1989 году. Материалы пересылали по почте бумажными письмами. Сегодня есть те, кто при создании материалов пользуется голосовым набором. Беглый опрос показывает, что это тексты, близкие к художественной литературе - вводные для игроков. А что правила игр надиктовывают - в этом пока никто не признался. Это очень понятно - правила описывают структуру, их читает много людей, их воспринимают критически. Нужно именно писать, обозревать текст, мыслить письмом, чтобы хорошо описать систему экономики для игры на 300 человек.

Следующая мысль на изучение - как выглядит экзокортекс мастеров, которые много думают образами, насмотренностью. Я пока не нашла респондента, который мне бы описал свою работу с Пинтерестом, а там могут быть интересные открытия.

Кстати, первый вариант текста я выложила в блоге, но теперь редактирую его в Главреде: ещё один модуль экзокортекса. Главред поднял оценку с 8,9 до 9,5.

Я в работе МГ довольно удобно приспособил коду с разбивкой по альфам. Но потом пришлось сильно упрощать. Ну и гуглодоки никто не отменял.
В последней игре вышло хорошо с модельками, а вот художественная часть, там где надо длинные вводные писать, встала, в большой степени потому что мне не удалось донести часть идей до мастера по сюжетам.