Помогите найти фильм в котором есть эта сценка

Много лет назад смотрел отрывок фильма, в котором один персонаж поразил меня своей проницательностью. Сейчас, вспоминая об этом, я понимаю, что имело место быть применение системного мышления. И сейчас я расскажу Вам как.

Как по моей памяти, фильм об адвокатской конторе. Её ведёт пожилой опытный адвокат. Это наш проницательный персонаж. У него есть сын, который только что закончил университет и должен влиться в контору, чтобы со временем сместить отца.

Вот сын перенимает первого клиента. Клиент - высокопоставленный менеджер большого концерна. У него проект - найти небольшую компанию в сфере интереса его концерна, что-бы её купить и перенять её. Он уже присмотрел интересный вариант и теперь у адвокатского сына задача провести торги по цене и оформить покупку. Он просматривает документы по компании и говорит - “Да, здорово, ух ты, у них даже фирменный самолёт есть! Ой, но, да, дороговато, немного дороже того, что Вы планировали. Хорошо, давайте я посмотрю что можно сделать!”. 

Проходит неделя. Клиент снова приходит в контору. Адвокат-сын принимает его с ликующим видом. Говорит - “Поздравляю, мы выторговали Вам фирму! Пришлось конечно пободаться. По поводу цены - мы выбросили некоторые неключевые активы, там, самолётом пришлось пожертвовать. Но, цену сбили! И компания и цена теперь - всё как Вы хотели. Всё замечательно!”. Клиент тут меняется в лице и несвязано начинает бормотать что это всё не замечательно, совсем не замечательно и что ему срочно нужно поговорить с адвокатом-отцом.

Клиент пропадает в кабинет адвоката-отца. Они там некоторое время переговариваются. Клиент покидает офис, бросая адвокату-сыну презрительный взгляд. После чего адвокат-отец подзывает сына к себе в кабинет. И толкает ему речь.

“Кто твой клиент?” - спрашивает он?
“Что? В чём дело? Я же им такую сделку забабацал! Я сделал невозможное!”.
“Кто твой клиент?” - повторяет отец - “Твой клиент не корпорация Х, твой клиент менеджер, который пришёл в нашу контору, выбрав её из многих других. Теперь посмотри на его проект. Я когда берусь за переговоры такого рода, я в первую очередь спрашиваю себя о целях моего клиента. Посмотри на эту фирму, которую он хочет купить - выдающаяся ли это фирма? Шикарное ли это предложение? Нет. Средняя фирма. Таких миллион. Не ахти какая цена - чуть выше чем запланировано в бюджете. Он мог бы взять любую другую компанию в рамках бюджета. Так что-же, как ты думаешь, может интересовать нашего клиента, менеджера, в этой фирме?”
“Самолёт…”
“Именно, самолёт… Который ты взял и выкинул из сделки…”
Тишина.
“Ладно, иди. Я завершу это. И помни - в каждом проекте пойми сначала, зачем клиент пришёл к тебе. И сделай потом так, чтобы он это получил.” 

Вот такой вот системный оказался папаша. Проработал альфу возможностей целевой системы. Нашёл в ней несоответствие. Проработал альфу внешних ролей. Подкорректировал своё понимание альфы возможностей. Подкорректировал описание целевой системы с учётом новой внешней роли. Это повлияло на проведённые работы. И в результате он, в отличии от своего сына получил полностью “успешную” систему. Успешная система, как мы помним, это - когда интересы всех сторон были учтены.

Так. А кто может подсказать что это за фильм то?

Система в глазах смотрящего. Вопрос этики, для адвакатской конторы система, может быть и стала успешной. А вот для собственников бизнеса, который «приобретал» самолёт для менеджера — не факт.

Фильм, к сожалению не узнал.