Как я вхожу в роль

В течении дня я исполняю много ролей, даже в театре актеру не приходится так часто перевоплощаться.

В течении дня исполняю много ролей, даже в театре актеру не приходится так часто перевоплощаться.
Раннее утро начинается с роли ученика , начинаю практику йоги по видеозаписи учителя. Я в потоке. Мое тело тянется, просыпается. Ум в это время тихий, не осознаю, какая я ученица в этот момент. Я размышляю о роли ученицы йоги, я анализирую действия, и получается, что эту роль исполняю по разному, в тот момент, когда думаю о том, чтобы быстрее закончить практику и смотрю на часы, скорее всего — роль исполняется плохо, а когда я не замечаю время, а только живу наслаждением гибкого и сильного тела, я — хорошая ученица. Ок, здесь всё понятно. Утро продолжается, нужно войти в роль руководителя отдела продаж. Каждое утро начинается с планерки, в зависимости от результатов моего отдела, нужно провести планерку так, чтобы день был продуктивным. Для этого у меня есть набор инструментов — чтение одной главы из книги «Законы Победителей» Бодо Шефера, — для мотивации сотрудников, чтение регламента менеджера по продажам профессионального стандарта — при применении «кнута», прослушивание приятной бодрящей классической музыки — для планерки информационной, с ознакомлением новостей. И вот здесь-то у меня всегда есть вопросы - хорошо ли я играю эту роль — мотиватора? что нужно изменить, чтобы улучшить игру? где зрители, которые могут или «освистать» или «поаплодировать». Я пишу текст и мне становится ясно, что зрители-то реагируют очень даже оперативно — своими результатами или бездействием. Ок, теперь и здесь почти всё понятно.
Время планерки с партнерами. Внутренняя проектная роль. Время исполнять роль партнера, для этого особого вхождения не нужно, в этот момент мне интересно, я и партнер, и ученик, и собеседник. Эту роль я исполняю с 9 до 17 вечера, параллельно или совместно с ролью руководителя. Системный фитнес и телесное мышление мне в помощь.
Вечернее время. Роль учителя йоги. Я начинаю подготовку: подбор асан, соответствующая одежда. Как определить по качеству исполнение этой роли? Для этого важно видеть результат своих учеников, а его можно увидеть только через определенное время.
Я удовлетворена исполнением своих ролей, хотя я и не все здесь перечислила. Я живу интересной и полной жизнью. А теперь еще и понимаю, что исполняю все роли осознанно, а значит имею высокую квалификацию своего ролевого мастерства и менее вероятно появление «черных лебедей». То есть, я счастлива, так как мои потребности удовлетворены за счет качественно играемых ролей.

Наталья, спасибо за пост!
Отличная идея с оцениванием качества исполнения роли по наличию потока: если поток есть, то это обычно означает, что роль исполняется бесперебойно (но практики при этом могут быть все равно не самыми оптимальными, например, не SOTA и/или не соответствующими задаче).
“Руководитель отдела продаж” не роль, а должность. Пожалуйста, поразмышляйте в комментариях, почему; и какие роли вы исполняете, если называть их по приведенным интересам (например, “мотивация сотрудников”, “проведение планерки”), какие практики у этих ролей можете назвать (это все проверочные вопросы для определения правильности выделения ролей). “Партнера” тоже лучше разобрать по ролям, это скорее юридический статус. Что за практики вы выполняете?
(их тоже будет почти наверняка больше 1).