Week 4

Пятая неделя изучения курса прошла нормально. На курс было потрачено 7 часов, немного недоинвестировал. Домашнее задание выполнено, практиковал мышление письмом при ответах на вопросы в сервисе онлайн-курса.

Стал следить за режимом, стараться ложиться спать в период между 22:00 и 23:00, а просыпаться до 6:00. При этом я понял рекомендацию: не рано вставать, а вовремя ложиться. Заключил денежный спор для мотивации ложится и вставать по плану. Осознал, что режим дня является системой создания для готового к сложной интеллектуальной работе человека.

Кроме того, перестал заказывать фаст-фуд и начал готовить сам. То есть обратил внимание на качество еды. Хотя время на питание пришлось тратить больше. Но надеюсь, что это инвестиция сократит затраты денег и времени на лечение проблем от фаст-фуда. Тренирую силу воли, отказываясь от очередной доставки или съесть сладкое.

Читая главу осознал, что забыл про тело, что оно должно быть подготовленным для исполнения множества ролей. Поэтому начал ходить в зал, но в этот раз с интересом. Попробовал гребной тренажер.

Понял, что это отдельный проект, где каждый раз встаю в роль гребца, соответственно должен исполнять практику правильно. Для этого нужен правильный подход к обучению: просмотр различных теоретических видео (закладка теорий) и реализация технологии (практика в зале). Тем самым ускоряю прогресс, понижаю шансы на травмы и слив.

Главу 4 понял, как мне представляется, хорошо. Главный инсайд, что не исполнение, неосознанное или плохое исполнение ролей приводит к самокопанию или переживаниям. Вступив во взрослую жизнь, стал больше думать о себе и последствиях своих поступков. Это хорошо, но в последнее время было чрезмерное “рысканье” в себе. По итогу понял, что растерял ролевое мастерство.

Лари, спасибо за пост!
Супер, что удалось обратить внимание на режим дня и на тело! Чем раньше начнете, тем больше будет запас сохраненного, а то и увеличенного здоровья. И очень круто, что больше внимания стало уделяться исполнению ролей и ролевому мастерству)
Есть непосредственное обучение исполнению роли гребца (постановки практик), которое лучше проводить, поначалу вооружившись zettelkasten для выделения ключевых объектов внимания, их названий (понятий), связей между ними, описаний практик/алгоритмов гребли; а после – отрабатывая практики на тренажере. А еще есть пропитка, когда вы смотрите записи соревнований гребцов (в том числе можно подумать над тем, чтобы поучаствовать в каких-то соревнованиях для начинающих самому, те предъявить результаты окружающим для оценки), слушаете какие-то аудио на эту тему во время, например, готовки. Пропитка значительно облегчает дальше исполнение ролей)