Зачем я решил пройти курс "системное саморазвитие" еще раз?

Я являюсь выпусником пятого потока курса "введение в системное мышление".Прошел год с момента очного обучения на этом курсе. Месяц назад, как раз после наступления 2022 года, у меня снова появилась внутренняя неудовлетворенность ролью ученика в рабочих и личных проектах. Я решил попробовать проработать учебник еще раз по-максимуму. Я благодарен себе, что не смотря на вызовы и испытания я сохранил автоматизмы поведения, приобретенные за время прохождения курса. Но все-таки остались вещи, которые так и не давали мне покоя:

Во-первых я не до конца внедрил мышление письмом. Я стал много писать, но пишу в стол. Сегодня решил что пора начать публичить свои мысли и собственно этот пост - это выполнением домашнего задания к 1 уроку.

Во-вторых, меня часто посещало смутное ощущение, что я не до конца понял практику помодоро. Только со временем и с налетом часов приходит осознание и глубины материала из учебника. По-началу для меня это был банальный индикатор, позволяющий мне делать перерывы между работой. За год я совместил эту практику с принципами Agile и GTD. Я осознал что такое инвестиционное время и его отличие от, например, операционного времени. Я осознал, что для меня, основная ценность практики помодоро заключается в том, чтобы показывать время в физическом мире (в виде помодорок). После того как я научился видеть время не в абстрактном мире, а в физическом - ценность времени выросла и пропало желание тратить драгоценные помидорки на бесполезные занятия. Когда ты садишься и честно просчитываешь сколько в действительности помидорок можно сделать за день/неделю/месяц/квартал, то становится честно говоря страшновато, от того, насколько на самом деле мало времени у нас есть.

Когда приходит это осознание, сразу начинаешь учиться делать ту же самую работу что и раньше но с меньшим кол-вом времени.

Антон, спасибо за пост!
Хорошо, что выявили неудовлетворенность и решили поработать над ней)
Мышление письмом в виде публичных постов в блоге – отличный вариант!
Будем ждать ваших постов)

Анна, спасибо вам за обратную связь :slight_smile:

Возможно чтобы отвязаться от роли ученика, отбросить старые шаблоны взгляда на мир, будет полезно поработать на эту тему с психологом. Если это не просто привычки, а укорененная система взглядов и ролей, которая присуща вам длительное время , и чтобы вести и не ЧУВСТВОВАТЬ себя по этим шаблонам приходится постоянно прилагать усилия, то психологические проработки упростят отказ от них.
Если я правильно понял ваш термин “роли”