Обучение должно проходить на протяжении жизни. Мне 18, и я это хорошо себе уяснил. Есть осознанное и неосознанное обучение. Правильное обучение - это то, при котором осознанно закладываешь картины мира, желательно научные, а затем ставишь технологию при помощи практик. Большинство сразу переходят к технологиям, из-за этого у них многое не получается, то есть обучение происходит только путем проб и ошибок. Изучение научных теорий повышает шансы на успех и овладение мастерством.
Прочитав многочисленную литературу ШСМ, понял что обучаться мастерству можно осознанно и неосознанно. При неосознанном обучении нет достаточной фокусировки внимания, изучение теорий и тренировка технологий проходят менее эффективно. Поэтому овладеть сложным мастерством неосознанно сложно. Неосознанно человек получает простые картины мира, которые часто черпает из соцсетей.
Некоторые пытаются делать это через игровую форму, потому что хотят избежать трудностей. И тоже самое можно проследить в моей жизни, когда лень идти учиться в библиотеку, то зову друзей позаниматься вместе в комнате. Тем самым мозг понимает, что будет легче, будет закрываться потребность в социализации. То есть по факту делаю задачу проще. Я отнес бы это к игровой форме обучения, потому что скорость снижается и качество в том числе. Но общий объем теории и технологий все равно приходится осваивать (учебный материал), а он всё также сложный.