Анализ 1 недели в школе Системного мышления

Что изменилось за эту неделю?

1.Удалила из телефона отвлекающие приложения, в которые заглядывала в свободную минуту. А что теперь делаю в эту свободную минуту? Да, её теперь просто нет. Я или читаю нехудожественную литературу, либо делаю заметки, то есть размышляю письмом, либо делаю то, что собиралась - пью кофе без телефона, смотрю в окно без телефона ну и т.д.

2.По поводу чтения нехудожественной литературы. Раньше, до школы, я слушала аудиокниги, и далее покупала эти книги в бумажном варианте, не все, конечно, а те, что интересно перечитывать. Значит сократила время на аудиопрослушивание. Что это мне дало? конечно же, время для чтения бумажного варианта.


3. Планирование дня у меня было и раньше, а теперь есть планирование вечера :). Обычно вечер проходил в прохождении заданий приложения английского языка, на время это бесполезное дело отложила, ну и читала перед сном - 5-6 страниц, без размышления, с карандашом. А в течении первой недели обучения, читаю учебник, делаю заметки.


4 .Размышления письмом ранее было, но в основном - описывала проведение дня, писала благодарности по каждому приятному моменту, вспоминала из детства события, и писала письма внучке в будущее.


5. Работаю по технике Помодоро, теперь каждые 10-15 минут не вскакиваю для того, чтобы сделать како-либо ненужное действие.
Может и мало что изменилось, но заметно.

Отличный результат! Привет внучке)

Существенные изменения с первой недели! Я бы предложил чаще и больше письменно подмечать положительные следствия этих изменений в дальнейшем, чтобы был виден результат.

Наталья, спасибо за пост!
Отличный результат! Последовательные небольшие улучшения (с отдельными редкими рывками) – это то, к чему стремимся. Невозможно все время жить на “больших рывках”, потому что во-первых, это редкость, во-вторых, чтобы к ним привыкнуть, все равно время нужно)
Возможно, не стоит совсем исключать минутки отдыха, например, в перерывах между помидорками. “Попить кофе”, “пройтись” и пр – хорошие варианты)
Дело не в том, что не нужно отдыхать (нужно), а в том, как это делать: чтобы и было интересно, и можно было восстанавливать телесные ресурсы (о них в обновленной главе 4).