Впечатления Неуловимого Джо от третьей главы "ОдО-2021"

#сиОдО

В соответствии с пожеланием Анатолия описываю свои "организационные" впечатления от этой главы. Во-первых, я из тех, кому заметно было, что по нескольку раз сказано одно и то же; это вызывало небольшую досаду, ибо в тот момент я не подумала, что такое может быть сделано с благой целью (blended learning и всё такое :))

Во-вторых, полностью согласна с коллегой-студентом, который отмечал, что сложно воспринимаются предложения, переполненные словосочетаниями через слеши. Было ощущение, что при обновлении материала просто механически добавлялись через слеши дополнительные разъясняющие термины (с благой целью, для облегчения понимания), но получившиеся обновлённые предложения никто не читал — и не увидел, что понимать стало не легче, а сложнее :) Может, стоит давать основной "скелет" предложений чёрным шрифтом, а всё уточняющее — более светлым? Или как-нибудь ещё графически отделять главное от дополняющего? Потому что сама идея добавления дополнительных разъясняющих терминов, по-моему, хороша.

В-третьих, после прочтения почему-то возникло ощущение, что умнее я не стала.)) Ключевые идеи главы, вроде бы, мной восприняты (в чём убедилась, посмотрев запись обсуждений третьей главы от 18 декабря), но пока не совсем понимаю, как конкретно применить для своей пользы всё описанное там. Впрочем, подробнее про трансдисциплины будет в четвёртой главе; общие же соображения про мышление, видимо, мне надо ещё переварить и самой что-то сгенерировать для себя. То есть, это ("ощущение, что умнее я не стала") — вовсе не проблема главы; думаю, проблема, как говорится, на моей стороне :)

Ну а в целом впечатление как и у других студентов, дававших обратную связь: было сложно, но энтузиазм не только не угас, но и разгорелся сильнее.

У медали всегда две стороны. Поэтому термины перечисляемые через слэш на сколько упрощают понимание, на столько же его и усложняют.

С одной стороны, выбирай понятие которое душе ближе и удобней. Ведь о тебе уже позаботились и дали выбирать любое/подходящее/удобное/непротеворечивое. С другой стороны массивные предложения с изобилием понятий не самое удобно перевираемое чтение.

А что касается осознания для чего это я читаю и становлюсь ли умнее, то инсайт на эту тему ко мне пришел только сейчас по результатам прочтения 4-ой главы.

В моём понимании, третья глава несёт ровно один бит информации. - Она раскрывает преамбулу интелект-стека. Она объясняет чтО автор имеет в виду под “интеллект” в “интеллект-стеке”.

Если учеником эта информация принята, то это всё что требовалось от этой главы.

Есть мысль: Если глава не смогла донести эту инфомацию, то это может быть ранний индикатор того, что курс (в текущей версии курса и ученика) не даёт нужных результатов.

Если глава просто не понимается учеником (“глава не несла для меня информации”), то я бы посоветовался с преподавателем.
Если же глава не проходит приёмку (“да ну, оно не так!”), то я бы забросил курс, так как он целиком стоится на этой преамбуле.

“В моём понимании, третья глава несёт ровно один бит информации” – а, ну тогда всё нормально у меня) Я не то что прямо совсем “умнее не стала” после неё; Вы лучше сформулировали.