МАСТЕРСТВО СТРАТЕГА

Я пришла в школу системного мышления, имея целью развивать собственное предпринимательство и сопутствующие предпринимательству роли (подроли). Это связано и с расширением деятельностного кругозора и с развитием себя как платформы для участия в проектах будущей жизни.

Концепция ШСМ предлагает рассматривать себя как платформу, и это очень вдохновляет и задает новый взгляд на ценность саморазвития – появляется прямая связь между трудом по изучению трансдисциплин, по скрипу мозгами при применении новых методологий мышления, и даже развития техник собранности и фокусировки, - с мечтами, желаниями и целями в своей жизни. Главное – не забывать и не переставать мечать (иногда случается).

Анализируя себя как платформу, я пришла к выводу что менеджерская часть развита не плохо, и есть результаты в том, чтобы выполнять намеченные планы и достигать целей. А вот поиск возможностей и их ВЫБОР – с этим сложнее. Нужна готовность принимать решение и ставить свою шкуру (а вообще-то и шкуру всей Команды компании) – на Кон. Нужно определить и увидеть множество возможностей, их осмыслить, по каждой прорисовать стратегический вектор и оценить риски и только после этого – сделать шаг назад и выбрать один вектор – тот проект (целевую систему), которая будет строить Я и моя Команда в ближайший цикл.

Для того, чтобы роль предпринимателя становилась более профессиональной и результативной, мне нужно:

  1. Научиться работать с информацией. Искать и анализировать информацию как во вне – в мире, в отрасли, так и внутри Компании – таким образом ведя поиск «ОКНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ» которое в следующем цикле жизни Компании будет наиболее «широким и светлым». Техники работы с информацией включают в себя также анализ данных, что мне нужно развивать отдельным стеком. Сюда же относится компетенция видеть и замечать тренды  и тенденции мировые и на уровне отраслей, территории, сообществ, - которые нужно учитывать (как бы начинать видеть настоящее из будущего, на два шага вперед).
  • Нужно отсеивать лишнее, второстепенное и явно это обозначать для себя и других, делая стратегический выбор в ходе стратегирования.
  • Научиться формулировать образ будущего результата – мечтать и оцифровывать свои мечты, превращая их в цель.
  • Научиться мыслить вычислительно и экономично – нужно развивать мышление и методологический подход. Мне этого, чувствую, очень не хватает.
  • Ну и собранность, конечно – это мастерство которое требует постоянного развития и поддержки. Параллельно брать в развитие какие-то практики долголетия, расслабления и освобождения ума от тысяч роящихся мыслей, не приносящих выводов и ясности.

Есть куда развиваться. Но и делать, практиковать все те же способности и компетенции нужно параллельно уже сейчас в боевых условиях. Знания без опыта остаются в ментальном мире, не проявляясь в реальности.

Я напишу трек индивидуального развития на следующие два года, исходя из теперь более четкого и понятного набора требований к себе как к платформе для будущих проектов. И начну со списка этих будущих проектов, с образа своей жизни в будущем.

Мария, спасибо за пост!
Отлично, что составляете планы развития и личную образовательную траекторию. Это то, чего очень хотели добиться мы как разработчики и преподаватели курса)

Главное – помнить, что планы могут и будут меняться, и что они только отправная точка)