ПОЛУЧИТЬ ВСЕ БЫСТРО И ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ВРЕМЯ

Нам часто хочется получить результат очень быстро, мы не любим долго вкладываться, обучаться и концентрироваться.  Вместо длительных консультаций у психологов проще принять антидепрессант. Вместо изучения понятия "йога" и о чем эта дисциплина легче приходить в зал и практиковать дыхательные практики, которые дают измененное состояние. Изучать, что такое правильное питание - это долго и муторно, проще записаться на курс "Похудей за 5 дней". Проблема в том, что после такого подхода результат кратковременный и эффект не всегда положителен. Чего только не придумали, это и тренинги "Измени себя за 5 дней", "Английский за 1 месяц", "Психолог за 3 месяца", лечение вибрацией и звуком и много другого.

В один момент моей жизни мне пришлось обратиться к психотерапевту. Через несколько встреч он сказал, что готов работать, но быстрого результата не ждите. Помню я очень расстраивалась из-за этого. Постоянно думала: "Ну почему нужно так долго ходить и обсуждать все это часами?" Но в силу того, что был необходим результат, я смирилась и ходила, как бы это сложно не было. Это одна из немногих вещей в жизни, когда мне удалось не бросить. И только спустя много времени, оглядываясь назад и получив результаты, стало понятно почему же это такой долгий процесс.

К чему я это написала? К тому, что без навыка собранности, как мне думается, шансы стать деятелем минимальны и стремятся к нулю.

Имея навык собранности, но не имея навыка мыслительного мастерства шансы успешно закончить проект тоже невелики. Если не делать выводы, не размышлять, не изучать хорошо теорию, методы, практики, то можно собранно "топтаться" на одном месте.

Но еще более важным мне кажется понимание инвестирования времени. В своей жизни я много раз пыталась повысить уровень английского языка, я занималась с репетитором, ходила на курсы, занималась в онлайн школе, но каждый раз мне не удавалось достичь ожидаемого результата. Месяцы шли, а движения не было, я усердно посещала занятия, делала домашние задания, но эффекта было мало.

После прочтения об инвестировании времени я задумалась о том, что на примере моего изучения английского языка, я никогда не составляла план обучения, не анализировала сколько времени средне статически необходимо для результата. И тем более никогда не записывала сколько времени и на что было потрачено. По итогу проходило время и я бросала думая, что неуспешна. После прочтения 2 главы мне пришло в голову, что на самом деле мне не хватало четкого планирования времени, учета времени, "налета" часов. Также я ни разу не анализировала сколько времени нужно для получения результата, сколько нужно будет инвестировать еженедельно с учетом жизни и когда оценивать результаты.

В заключение, мне хотелось бы сказать, что глава 2 как будто "открыла" мне глаза на то как правильно инвестировать время.

Спасибо за пост!

После прочтения 2 главы учебника "... Введение в системное мышление", я поняла в теории, что нужно сделать (какие практики выполнить), чтобы изучить какую-то дисциплину и как натренироваться до уровня мастера (применять мастерство автоматически, на уровне интуиции). Пост еще раз систематизировал полученные знания и позволил взглянуть на написанное в книге немного с другой точки зрения (чуть ближе к практическим примерам).

И да, изучение английского - и моя боль тоже =)

Добрый день, спасибо за то, что поделились своим личным опытом.

Пишу комментарий больше для себя. В настоящее время действительно важно следить за временем, составлять минимальный, но хоть какой-то распорядок дня и корректно распределять данные нам ресурсы. Понятно, что у каждого человека своя картина мира, свой жизненный опыт и своя траектория, но придерживаться строгих правил будет не совсем правильно. Другое дело - осознанно понять каждому из нас, по какой ветке двигаться и начать хоть что-то делать для того, чтобы наши желания оправдались.

Изучение английского - насущная ''проблема'' современного общества (пока имея в виду среднестатистического россиянина). Здесь, конечно, важен системный подход. Учить английский в школе, потом в ВУЗе, потом выдохнуть и сказать "слаба богу это закончилось", затем через пару, а то и 10 лет внезапно замотивироваться случайным видео или рекламой в соцсетях снова его учить - типичная картина. Для кого-то работает, кто-то снова бросает это занятие через месяц-два и так по кругу. Со мной было также. Мне нравится английский язык, заниматься им и узнавать новые слова и выражения. Но так получилось, что я не выстроила систему. Получила квалификацию переводчика в ВУЗе и снова забросила, только иногда смотря англоязычные видео, фильмы или ролики в соцсетях. Сейчас снова пошла на повышение квалификации и понимаю, что нужно систематизировать свое обучение и время на самоподготовку. Стараюсь это делать (или только делаю вид, пока не определилась). Посмотрим, как курс поможет повернуть мое видение инвестирования времени и, надеюсь, через пару месяцев уже буду гордиться своим подвигами!

Тише едешь - дальше будешь.

Но мне кажется, у вас не было конкретной цели, для чего Вам нужен был английский.

Или вы ее просто не указали в посте)

Но я поясню, что я имею в виду.

Обучение - это путь. Когда вы начинаете какое-либо дело или проект это точка ''А". Преодолевая путь через задания, тренинги и общение с наставниками вы приблизитесь к точке ''Б''. А сама точка ''А" - это то, что вы ждете или хотите в конце обучения.

Например, изучение английского в связи с переездом в стану, где государственный язык английский. Здесь человек видит: точка ''А" - подготовка к переезду и запись на курсы по английскому. Точка ''Б" - умение разговаривать на английском языке для того, чтобы комфортно жить там. Осознавая это, человек находит время для занятий.


Мария, спасибо за пост!
Супер, что удалось начать выделять новые объекты внимания, с которыми раньше не сталкивались)) надеюсь, удастся начать натренировывать использование понятия “инвестирование времени” сначала применительно к этому курсу, а потом и к другим обучениям (то, что часто называют “на практике” = “в физическом мире”).

Для расчета времени для повышения уровня английского можно использовать статью https://support.cambridgeenglish.org/hc/en-gb/articles/202838506-Guided-learning-hours.

Утверждается, что обучение по программе позволяет за 200 часов поднять один уровень в английском (например от B2 до C1).