Конструктор программ курсов по технологии системного фитнеса

В процессе подготовки курса с Яной Олешко и по ходу обсуждения методички по системному фитнесу с Антоном Климатом получилось выделить следующую схему работы на определенном этапе работы с теоретическим материалом. 

Вернее на этапе связывания теоретической части (того, как на технологию системного фитнеса смотрят инструктора и авторы) с практической частью (как и какие навыки нужны ученику, чтобы решить двигательные задачи).

Чтобы процесс обучения был более структурированным и прозрачным, предложила применить схему составления программы “аля по болонской системе”: выделить те навыки, которые мы формируем у ученика, к каждому навыку прописать практику, которая способствует постановке навыка, а к выписанным практикам подбирать конкретные упражнения. Итоги обучения на каждом этапе оценивать с применением чеклистов и самопроверки. 

Примеры навыков: 

Навык обращать внимание на ощущения в теле в ответ на усилие до движения костей;

Навык развивать усилие размером “до движения костей/ структуры”

Навык замечать расслабление глубже, чем было до усилия

Навык развивать и удерживать усилие, на которое нервная система реагирует дорасслаблением

Навык фиксировать внимание в телесной модальности восприятия: описывать свои ощущения не по эффектам (положение костей и тканей, рост амплитуды), а по ощущениям (желательно в 2 параметрах: где и пропорция давит-тянет)

Поскольку одни и те же практики можно разворачивать на  разных частях тела, то упражнения будут подбираться после описания практик с учетом того, с какой областью работаем. 

Пример практики: 

Подбор шага усилия до момента получения отклика от нервной системы реакции в виде дорасслабления (уменьшение тонуса ниже, чем был до усилия). 

Реализуется с помощью применения алгоритмов: на уменьшение шага усилия, облегчение позы, уменьшения скорости атаки.

Более подробное описание алгоритмов и их применения является содержанием технологии и не подлежит свободной публикации. 

К навыкам пишутся чеклисты, а к упражнениям - листы самопроверки (или дневник сампо). 

(Тут еще можно подумать о том, что чеклисты вероятно будут более информативными и более нужными для инструкторов, а дневники сампо - для учеников. Но пока нет идей, как эту мысль развивать и стоит ли).

Список навыков + список практик + чеклисты в сумме дают что-то типа конструктора программ курсов по технологии системного фитнеса. 

Сборку этого конструктора можно реализовывать (разворачивать) на библиотеке упражнений,  которую нужно будет тасовать в зависимости от того, с какой областью тела работаем в первую очередь. 

Что вы думаете про идею такого конструктора и такой подход к написанию программ курсов и составления методички?