Описание Системы "Плавание кролем"

Контекст: я хочу научиться правильно плавать, чтобы иметь более сильное и здоровое тело, получать больше пользы и удовольствия во время отпуска на море, разнообразить йогу другими физическими нагрузками. Пробовала тренажерный зал и бег, удовольствия не получаю, зато получаю его от плавания.
1. Целевая система: плавание как разнообразие однотипной физической нагрузки
2. Надсистема: сильное и здоровое тело
3. Внешние роли: я в роли ученика. Мои потребности: удовольствие и польза от дополнительной физической нагрузки
Внутренние роли: тренер по плаванию
4. Требования к системе: постановка правильной техники плавания
5. Архитектура: отдельные движения во время плавания, их последовательность.
6. Система обеспечения: занятия с тренером
7. Практики и методы: подготовительные упражнения на суше, постановка техники дыхания, правильного положения тела и головы, упражнения на движения ног, гребки руками, деление движений рук на фазы…
8. Подсистемы: тело и движения тела

Юлия, спасибо за пост!
Отлично, что указали контекст – теперь легче разбираться с системным разбиением)
Судя по формулировке цели, целевую систему лучше поменять на “мастерство в плавании” или “постоянно практикуемое мастерство в плавании” (тк ритмичная практика мастерства как раз и дает “сильное и здоровое тело” + соблюдается вложенность: мастерство – обученная часть мозга+тела, поэтому входит в тело целиком).
Так, а почему “ученик” – внешняя роль? Ученик же обучается плаванию, он изготавливает ЦС, а не платит за удовлетворение своих потребностей ресурсами (характеристика внешней роли).
Остальное (требования, архитектура и тп) как раз хорошо описано, если целевой системой выбираем “мастерство”.

Дальше можно уточнять / детализировать описание. Например, можно посмотреть, как Яна Олешко описала похожую ЦС – “мастерство вэйвинга”. Возможно, что-то оттуда захочется взять)