Предмет моего интереса

Очень хрупкое ощущение «кажется поняла что-то» о том, где и как используется предпринимательством в мышлении.

Итак есть предмет моего интереса - страничка в инстаграме с каким то шитьем, и небольшой группой девушек шьющих вместе (лично моя целевая система?). Страничка отображается в ленте шьющих вместе девушек и других подписчиков и еще у каких то людей, если на страничку идет реклама.

Получается, страничка входит в ленту пользователей  инстаграмма…точнее группы пользователей с определенным интересом, а лента - в мозг этого пользователя, который пришел в инстаграм получить или передать информацию/эмоции.

А заказчиком для странички - является пользователь инстаграмма с определенными интересами, который свою ленту может настраивать (целевая система клиента?) 

Вот этот момент пересечения моего интереса, и интереса внешних ролей - есть точка начала переговоров о целевой системе … и это то, почему мне не удавалось тут раньше (инженерными то практиками и не должно удаваться))

Юлия, спасибо за пост!
Я бы все же уточнила цель выделения целевой системы. Почему именно такую систему вы выделили вниманием? И точно ли вас страничка в Инстаграме интересует, а не ЦС, связанная с шитьем – связанная вещь, которую с удовольствием носит покупатель и рекомендует окружающим, или сообщество, повышающее уровень мастерства в шитье для тех, кто в него вступает, или еще что-нибудь? Страничка в Инстаграме скорее инструмент.

Да, именно тут совсем сложно размышлять оказалось - куда смотреть от странички и ленты. И да, это точно инструмент. Анна, спасибо огромное!!!