Борьба за внимание: не всегда побеждает сильнейший

Сегодня я послушал новый альбом Garbage. К моему большому сожалению. Сейчас объясню.

Они мне всегда нравились, еще с дебютного альбома. От их концерта в Питере я получил массу удовольствия. И вот - новый альбом за шесть лет. Казалось бы, что может пойти не так?

83 минуты, 19 песен, а лучшая из них - удивительным образом, кавер-версия Дэвида Боуи. И не то чтобы там не было ни одной хорошей собственной вещи, просто они все неоправданно длинные.

Поймите меня правильно, я не против крупных форм в музыке. Но вот беда - Garbage не King Crimson и не Колтрейн. Они не умеют в крупные формы, они хорошо умеют в классическую поп-структуру «запев-припев-бридж-припев».

Ничего страшного в этом нет, просто искусство писать хорошую поп-музыку - это искусство закончить песню, пока она не успела тебе наскучить. А здесь я слышу хороший трек, через некоторое время ловлю себя на мысли, что ничего нового он мне уже не скажет, и пора бы закругляться... а трек играет еще минуту-полторы. И так почти полтора часа.

Из-за этого я не очень люблю читать бизнес-литературу: объем информации, эквивалентный толковому эссе, всеми правдами и неправдами раздувается до сотен страниц, а книг, которые можно читать ради удовольствия, типа того же Талеба или Канемана, очень и очень мало.

Эту тему можно развивать и развивать, но зачем злоупотреблять чужим вниманием? Я сказал, что хотел, большое спасибо. Ширли Мэнсон, если ты это читаешь, ты должна мне 83 минуты. Хорошо, 79 - все-таки кавер Боуи у тебя вышел хорошо.

Константин, спасибо за пост!
В данном случае вы немного пострадали из-за потраченного излишне времени, но похоже, что сама группа может пострадать от своих решений больше)

Вы же можете рассматривать это в том числе как инвестицию в свою “музыкальную насмотренность”. И у вас уже есть готовая тема для обсуждений с любителями творчества группы)

Каждому для решения его задачи нужно больше или меньше информации, потратить больше или меньше внимания. Выбирая формат информирования - выбираешь задаешь ограничения на аудиторию, на поведение которых хочешь повлиять. Т.е. это очень много про маркетинг и изучения своей аудитории. Не факт, что вы включены в эту референтную группу.