Размышляю над заданием главы 10: описать систему обеспечения в выбранной в главе 9 возможности.
Выясняю, что возможностью в моем случае считаю развитие нового танцевального мастерства на основе уже имеющегося мастерства и танцевального опыта, чтобы совершить прорыв в профессиональной деятельности, овладев теми навыками, которые предлагает новый для меня вид танца.
Рассматриваю личную систему и моей целевой системой является - «Мое танцевальное мастерство вэйвинга»
Из роли Предпринимателя выясняю надсистему - «Я танцор ( мастер) вэйвинга, участвующий в танцевальных проектах».
Задача Предпринимателя также определить заинтересованные внешние проектные роли. Кто может быть «заказчиком» танцора? Это танцевальные компании, хореографы, собирающие танцоров для своего проекта, спектакля, а также другие танцоры, объединённые в команду, которые ищут единомышленника для своего коллектива. Ещё школы танцев, которым необходимы педагоги вэйвинга или мастер-классы по вэйвинге. Ещё фестивали и баттлы.
Из этой же роли Предпринимателя определяю, что готова выделить ресурсы времени (ежедневно) и финансовые (за обучение у педагога, курсы, мастер-классы). Исследую своё поведение как танцора, свои планы как танцора. Описываю свои интересы и неудовлетворенности.Фиксирую своё поведение в настоящем, чтобы понять, каких изменений хочу в будущем, чтобы достигнуть своей цели. Описываю для себя это будущее и свою роль в нем.
В роль Предпринимателя буду вставать регулярно, когда буду искать новые возможности продвижения себя как вэйвера, находя и знакомясь с теми, кто будет исполнять роль заказчика.
Из роли Инженера определяю требования к своей программе обучения с учетом ресурсов и ограничений. Программа обучения должна быть максимально эффективной и «плотной», чтобы за 2 года достигнуть первых результатов в виде качественно выполненных и отснятых видео-роликов для рассылки, а также новых двигательных навыков, отвечающих мировым танцевальным стандартам и готовой танцевальной программы в виде нескольких собственных сольных постановок ( которые можно предложить хореографам и командам как материал для совместной работы), а также прохождения отбора на соответствующих мероприятиях.
Программа должна быть последовательной, разнообразной и качественной, включающая в себя не только самый современный, но и самый уникальный из современных подход. Также обучение должно быть интересным, соразмерным моим физическим данным и имеющимся танцевальным возможностям, включать в себя интеллектуальную составляющую.
В роль Инженера буду вставать регулярно, отслеживая качество нарабатываемого мастерства.
Чтобы возможность реализовать, встаю в роль Менеджера. Определяю, как буду действовать в роли Ученика, составляю расписание самостоятельных танцевальных занятий, занятий с педагогом танцем, а также расписание дополнительных телесных практик плюс выделяю время для интеллектуальной составляющей ( составление своей базы данных, изучение системных уровней танца, изучение теории системного фитнеса).
Определяю контрольные точки, в которых буду отслеживать (отслеживать качество буду из роли Инженера, а интервалы между точками, как именно будут выглядеть эти точки (промежуточные видео, например) - из роли Менеджера ) свой прирост танцевального мастерства.
Подготавливаю рабочую обстановку, освобождаю место для самостоятельных занятий, определяю места для съемок, нахожу необходимый инвентарь для телесных практик.
Из роли Менеджера определяю Систему обеспечения - Проект развития моего вэйверского мастерства. Система обеспечения - это набор практик, которые постоянно выполняются исполнителями ролей в проекте.
И вот здесь мне становится сложно. Изначально я предположила, что из роли Методолога, который отвечает за методологию (какие практики / деятельности нужны для построения системы обеспечения вообще и в какой последовательности они должны назначаться на работы), я определяю текущую версию своего мастерства вэйвинга (новичок) и назначаю содержание «конвейера» (определяю, какие практики нужно выполнять и в какой последовательности). При этом из роли Архитектора я назначаю роли, которые будут выполнять эти практики и время, в которое они будут совершаться.
- Из роли Архитектора назначаю роль - Менеджер, из роли Методолога описываю Практики Менеджера : 1.составление и обновления расписания всех занятий, 2.практика регулярной организации съёмок, практика заполнения базы данных, 3.практика составления сиюминутных задач ( авторская практика), 4.практика отслеживания промежуточных результатов и контрольных точек. Из роли Архитектора выделяю время и ресурсы для каждой практики : 1. Один раз в неделю (понедельник)в течение одного часа, 2. Один раз в неделю (пятница)в течение одного часа, 3. Каждый день в 19.00, 4. Каждый день в 21.00
- Из роли Архитектора назначаю роль - Инженер. Из роли Методолога описываю Практики Инженера: 1. практика отслеживания мировых танцевальных стандартов с целью корректировки требований к своей обучающей программе ( просмотр видео с фестивалей и выступлений), 2. сама практика корректировки, 3. практика отслеживания качества текущего мастерства (просмотр видео своих репетиций) в контрольных точках с целью обновления требований к обучающей программе в зависимости от уровня этого качества, 4.практика поиска и выбора основных и дополнительных обучающих программ ( например, регулярный просмотр обучающих видео разных признанных мастеров вэйвинга с целью определения необходимости их прохождения или выбор среди приложений такого, которое будет помогать осваивать музыкальное мастерство (Тренажёр Ритма), 5.практика отслеживания версии и конфигурации своего мастерства вэйвера. Из роли Архитектора выделяю время и ресурсы для этих практик : 1. Один раз в неделю в течение одного часа, 2. Один раз в неделю в течение получаса, 3. Один раз в неделю в течение получаса, 4. Один раз в неделю в течение часа, 5. Один раз в месяц в течение одного часа.
- Из роли Архитектора назначаю роль - Предприниматель. Из роли Методолога определяю Практики Предпринимателя: 1.практика регулярного поиска подходящих танцевальных компаний, хореографов, танцоров (команд танцоров), школ танцев, 2.практика выявления интересов потенциальных «заказчиков» , то есть переписка с ними, 3.практика занесения в базу данных найденных претендентов, 4.практика обновления своих интересов и неудовлетворенностей ( ведение дневника эмоций вэйвера, дневника интересов). Из роли Архитектора выделяю ресурсы: 1. 1 раз в месяц в течение двух часов, 2. Один раз в месяц в течение одного часа, 3. Один раз в месяц в течение получаса, 4. Один раз в неделю в течение получаса
И дальше нужно планировать принципы работ и сами работы, но сначала я хотела бы получить обратную связь по тому, как определила и описала Целевую Систему, Надсистему, Систему Обеспечения, роли и практики.
Жду комментариев Анны и других участников нашего потока)