Хочется до конца разобраться с главой 8, т.к. чувствую ее большую важность для собственного развития. Поэтому перехожу ко второму пункт ДЗ и пробую описывать личные проекты как системы. Я взял свою таблицу проектов на которые я инвестирую время (они же у меня в Focus To Do), взял первый — Введение в СМ и попытался описать его целевую систему. В будущем, думаю, нужно все проекты переписать на название целевых систем, которые я буду в них реализовывать. Начал с курса "Введение", очень хочу обратную связь, чтобы перейти к следующим проектам уже с меньшим количеством ошибок.
Какая ЦС может быть для проекта "Введение в системное мышление" — Я, готовый к обучению системному мышлению.
Что является надсистемой — очевидно, что Я в целом как человек, мой мозг. Т.к. целевая система создает в моем мозге новые нейроные связи (физические изменения).
Эмерджентность складывается из мастерства собранности, которое закладывается в курсе и мыслительного мастерства. Складывая эти две вещи, получается человек готовый к обучению системному мышлению. Тут же можно добавить и контроль потребляемой информации, и правильная информация которая дана в курсе и которая формирует правильные мысли для создания ЦС.
Системой обеспечения для ЦС являюсь:
- я — в роли ученика, в роли мыслителя, в роли менеджера, в роли предпринимателя, в роли системного инженера.
- система AiSystant, через которую я потребляю информацию курса.
- система MS Teams
- преподаватели курса
- другие ученики курса, чьи мысли я слушаю на тренинга и читаю в постах и комментариях.
В целевой системе заинтересован, я как бесконечно-развивающийся деятель, я как предприниматель, я как менеджер.
Подсистемы ЦС — это мастерство собранности, систематическое чтение, мышление письмом.