Основная сложность в систематизации окружения состоит на мой взгляд в том, что применяя новый подход приходится переламывать после своих парадигм и парадигмы сложившиеся в том месте, где ты находишься. И если ситуацию еще можно объяснить окружению первого круга, то остальным это донести сложно по причине - " ну раньше же нормально все было". Очень болезненный переход от прошлых вещей к которым привыкло окружение к новым, например отключение уведомлений на телефоне, теперь коллеги задают вопрос почему я их стал игнорировать и попытка объяснить порой превращается в их обиду ( " ну мои то уведомления мог оставить...". Вопрос отключения уведомлений электронной почты отпал и не поднявшись, оказалось что бОльшая часть писем была написана только для того, чтоб быть написанными.
Так же заметно стало, что путается понятие роли и личности, опять же зачастила фраза " нормально общались же".
Из положительных моментов в работе я сделал открытым свой календарь и календари комнат ( теперь бронирование только через календарь ) и коллеги начинают с этим считаться.