Экватор курса "введение в системное мышление"

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья!
И тропинка, и лесок,
В поле – каждый колосок.
Речка, небо голубое,
Это все мое, родное!
Это – Родина моя!
Всех люблю на свете я!
Из фильма Алексея Балабанова «БРАТ 2»

Подошел экватор нашего обучения по курсу «Введение в системное мышление». К этому времени существенно обновились и структурировались курсы в Школе.

Было Стало

По итогам 6 и 7 лекции, я осознал, что «системное мышление – это конкретный и структурированный инструмент для постоянного улучшения деятельности в области бизнеса, инженерии и менеджмента».

Но этот инструмент «мизерный» по отношению ко всей изучаемой системе и его место в платформе «Человек».

Платформа требует изучения всей системы по этапам.

1 Этап.  Мастерство собранности, с психопрактиками, телесными практиками (системный фитнес), практикой бесконечного развития, базового кругозора.

2 Этап. Мыслительное мастерство. Состоящее из Методологического мастерства (онтологика и коммуникации, научное, системное, вычислительное мышление, системная инженерия, системного менеджмента и системное предпринимательство и т.д.), Ролевого мастерство (ролевые практики  и деятельностный кругозор).

3 Этап Прикладные практики.

обучение системному мышлению это один из инструментов и «Больше похоже на обучение высшей математике, за неделю-другую ей не овладеешь. Легкого пути нет. Необходимо немалое время, знание теории, решение практических примеров, а также наставник, чтобы помогать замечать и исправлять ошибки мышления. Не всем дается высшая математика, также не всем подвластно и системное мышление. Но также как и в математике каждый, кто решил изменить свое мышление в отношении вопросов управления и инженерии, может для себя выбрать необходимый уровень понимания, компетенции и навыков системного мышления».

            При прохождении подготовительных курсов, система обучения мне стала понятна и вывод для меня очевиден. Дальнейшее обучение для меня не продолжается с «Системного мышления».

Дмитрий, спасибо за пост!
Отлично, что теперь стало понятнее, куда двигаться в плане образовательной траектории – это была одна из целей курса)
Надеемся, что и с остальными задачами сможем помочь)