Пост по ролику из facebook
На днях преподаватель курса «Введение в системное мышление» скинул это видео и попросил прокомментировать. Подчеркнул три момента.
Во-первых, модель мира о «666 — число дьявола» не научна. И эта модель мира не несет полезности. Возбуждая и играя на человеческой потребности «безопасности», кто-то манипулирует мнение большинства. Например, при виде такого числа у людей вырабатывается чувство страха, а это чувство повышает продажи. ⠀
Во-вторых необходимо относиться критически к информации, которую потребляем и проверять. Посмотрев ролик, начал обсуждать с другом. Углубился в обсуждение полезности такой картины мира и кому это нужно. Я даже не проверил информацию, но уже начал насчет нее размышлять. Так и делаются вирусные и глупые видео, которые достигают цели создателя. Привлекают внимание. А потом демонстрируют нужный факт и приводят к известной модели мира. В данном случае — «числу дьявола». Но могли бы привести и к полезной картине мира. Только сам такой переход требует проверки. В обсуждаемом ролике, например, проверив информацию убедился, что там вовсе не такое число получается. Вот на такие же неверные переходы и на надувательство попадаешь, если не проверяешь полученную информацию. ⠀
В заключении, важно подчеркнуть, что не стоит смотреть такого рода видео. Они не несут смысла и полезности. Не стоит быть потребителем такого рода информации. На курсе учат отбирать информацию и сократить поток информации из соцсетей. Заметил снижение времени на соц. сети с 3 часов в день до 40 минут. ⠀
Курс «Введение в системное мышление», ученик 10 класса.
- Запостил Lari
- Дата 11.06.2020
- 0 Comment